Review:: Schwarzkopf Professional Session Label Miracle 15, Super Dry Flex, Volumizing Mousse

by - Saturday, May 13, 2017

В конце марта прошла презентация новинок Schwarzkopf Professional Session Label, продуктов в новой черной упаковке и была возможность выбрать себе подходящие продукты. Я выбрала три - универсальный бальзам, лак для волос и мусс, придающий объем. О них и расскажу, ведь последний месяц я, в основном, пользовалась только этими средствами для укладки и ее сохранения.


Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label Miracle 15 Multi Purpose Styling Balm - суперуниверсальный стайлинговый бальзам с 15 преимуществами подготавливает волосы к укладке, распутывает, защищает и усиливает блеск.

- Легкий уход с моделирующими свойствами
- Увеличивает управляемость
-  Термозащита (230°C/450°F)


Самое интересное средство из всех начиная от упаковки, заканчивая самим продуктом. Сам продукт напоминает жидкий воск для волос, но он не утяжеляет волосы и держит укладку. Волосы у меня сейчас сильно электризовались из-за увлажняющих продуктов для волос, которые я использую и это средство наэлектризованность сняло.

Я выдавливаю небольшое количество средства на ладони, согреваю его между ними и распределяю по волосам. Использую даже на сухие волосы, если планирую применить утюжок на второй день после мытья. С ним я без проблем могу уложить самые не послушные маленькие волоски. Расход очень маленький, но то, что нельзя видеть сколько средства осталось, не особо нравится. Продукт совершенно не утяжеляет волосы, придает им блеск.


Почему интересна упаковка - колпачок не снимается, а поворачивается. Собственно, не зная об этом, вы скорее всего попытаетесь крышку снять, мне пришлось привыкать.

Объем: 50ml
Цена: €17.70
Оценка: 5 of 5


Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label Super Dry Flex Flexible Hold Hair Spray - суперсухой лак для волос. Эластичная фиксация для укладок с подвижной текстурой. Тонкое распыление и мгновенное высыхание. Наносите на сухие волосы с расстояния примерно в 30см.


Я пользуюсь лаком для волос довольно редко, делая укладку, чтобы она держалась чуть дольше. Для меня очень важно, чтобы лак не фиксировал намертво или не "бетонировал" волосы, а чтобы была фиксация, но при этом волосы выглядели натурально. Именно этим мне и нравятся сухие лаки, они распыляются очень мелко и, даже если распылить его очень близко к корням, они не делают волосы мокрыми и он не застывает лак колтуном. Лак не утяжеляет волосы и держит укладку. Но на ощупь, как и любой другой лак, он делает волосы чуть жестче. В любом случае, он лучший из тех, что я пробовала в последнее время!

Объем: 300ml
Цена: €14.85
Оценка: 5 of 5


Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label Volumizing Mousse Spray Mousse For Targeted Volume - мусс для объема. Суперточный мусс в формате спрея для создания желаемого объема. Хорошо встряхните перед использованием. Нанесите на подсушенные полотенцем волосы фокусируясь на корнях волос для дополнительного объема. Высушите феном.


Это очень необычный продукт. Я ничего подобного еще не встречала. Это что-то похожее на сухой шампунь или текстурирующий спрей, но в форме мусса. Нужно хорошо встряхнуть флакон и распылить на корни волос и высушить феном. Действительно придает очень хороший объем волосам, который остается надолго.

Объем: 200ml
Цена: €14.85
Оценка: 5 of 5

У всех средств одинаковая отдушка, аромат мне нравится, мне показалось, что средства пахнут арбузом. Над отдушкой средств бренда работают парфюмеры и это не может не радовать. Впервые, мне абсолютно нравится отдушка средств.

Из абсолютных фаворитов - лак для волос, он для меня идеален!
Пробовали ли средства из этой линейки?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments