Review:: Pien-DAIRY SPA Conditioner

by - Monday, May 08, 2017

Продолжаю рассказывать о продукции местного Латвийского бренда, который продолжает выпускать новые продукты, расширяя линейку средств. На этот раз расскажу о кондиционере для волос. 


В октябре бренд представил шампунь для волос и я о нем уже рассказывала в блоге. Повторятся не буду, мне он по прежнему нравится. Но хочу отметить его минус - упаковка. У меня упала бутылочка в ванной и, так как шампунь довольно жидкий по текстуре, он потек. То, что баночка упала, я заметила не сразу, поэтому вытекло не мало драгоценного средства. Так что если планируете поездку, лучше отлейте шампунь в другую баночку. А вот кондиционер не течет.


Pien-DAIRY SPA Conditioner - легкая текстура кондиционера улучшает структуру волос, делает их мягкими и помогает легко расчесывать. Имеющиеся в составе белки молочной сыворотки делают волосы более сильными и улучшают состояние кожи, оставляя приятное ощущение. Состав обогащен Алоэ Вера и маслом жожоба. Рекомендуется использовать с шампунем Pien-DAIRY SPA. Не содержит SLS и SLES, парабены, парфюм и аллергены. Сделан из настоящего молока.


Кондиционер более плотный и кремовый, белого цвета. Кажется что он плотный, но он совсем воздушный и легко распределяется по волосам. Кондиционер не содержит парфюмированной отдушки, но есть небольшой аромат молочной сыворотки. По началу к нему сложно привыкнуть, но я уже давно привыкла, ведь пользуюсь средствами марки уже давно (их жидкое мыло вообще мой маст хев на зиму!). Отдушка после мытья на волосах не ощущается да и во время мытья она совсем слабо заметна.

Бренд предлагает использовать кондиционер со своим шампунем, пробовала его использовать и с другими шампунями, работает отлично и с другими средствами. После использования кондиционера волосы нежные, мягкие, легко расчесываются, а последний фактор для меня очень важен, ведь волосы у меня длинные, а путаются они всегда и очень активно. Волосы кондиционер не утяжеляет, после они не пушатся, но при этом очень мягкие. Немного могут электризоваться, но видимо это еще и от моей куртки зависит, после которой я выгляжу как ежик :)).

Упаковка как и у всех средств марки, лаконичная и уже привычная! Белая баночка с дозатором. Легко дозировать.

Объем: 250ml
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
BENU Aptieka

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments