Review:: Health & Beauty Treatment Shampoo For Strong Shiny Hair & Mineral Treatment Conditioner

by - Wednesday, May 31, 2017

Как часто вы обращаете внимание на продукцию для волос в аптеках? Я честно очень редко. Но все же периодами у нас в аптеках появляются довольно интересные средства, мимо которых пройти сложно!


В этом посте речь пойдет о продуктах для волос израильской компании Health & Beauty, которая производит различные косметические препараты, в том числе и уходовые средства для лица. Эти препараты, произведенные на основе минералов с берегов Мертвого моря и витаминов, обогащенных растительными экстрактами и ароматическими маслами, заботятся о здоровье и молодости кожи. Продукция не тестируется на животных


Health & Beauty Treatment Shampoo For Strong Shiny Hair - шампунь интересной текстуры, скорее кремовый, чем гелевый, хотя как по мне это смесь. Легко пенится, промывает волосы очень хорошо и действительно придает волосам блеск. У шампуня, как и у кондиционера очень яркая отдушка, причем несмотря на разные экстракты внутри (в шампуне экстракт граната, а в кондиционере аргановое масло), они пахнут одинаково и это нечто очень сильно напоминает аргановое масло. Хотя я понятия не имею, какова же у него отдушка, но средств с ним в составе у меня было не мало. Отдушка на любителя! Еще мне сильно напоминает средства уходовые для мужчин, поэтому именно они его и оценят, у меня по крайней мере так, мужу он нравится больше! ;)

Объем: 768ml
Цена: €11.99
Оценка: 4.5 of 5


Health & Beauty Mineral Treatment Conditioner - довольно плотный кондиционер, белого цвета, очень легко распределяющийся по волосам и после него волосы очень легко расчесываются и не путаются, не утяжеляет волосы, но очень ароматный. У меня кондиционеры расходуются крайне медленно, поэтому этой бутылочки мне хватит на год точно!

Объем: 768ml
Цена: €11.99
Оценка: 4.5 of 5
 
Объем шампуня и кондиционера просто огромный, хоть и расход не особо экономичный первого, его хватит на очень долгий период. Несмотря на большой объем, у средств есть и удобный дозатор. После этих средств мои волосы чистые три дня, на третий день пропадает объем и, в принципе, я привыкла их мыть именно на третий день. Так что для меня это не проблема.

Средства интересны! Не содержат парабенов. Если в поиске аптечного ухода за волосами, то стоит обратить внимание на них!

Пробовали ли средства марки? Какие стоит попробовать мне еще?

Где купить:
Сеть аптек Euroaptieka
А найти к себе ближайшую аптеку можно тут euroaptieka.lv

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments