Review:: Max Factor Creme Puff Blush #20 Lavish Mauve & #25 Alluring Rose

by - Friday, April 21, 2017

Я и румяна, понятия почти не совместимые, потому что сама краснею и щеки всегда уж очень ярко красные даже с учетом того, что я использую различные цветокорректоры, чтобы убрать красноту. Поэтому на мне вы редко увидите румяна на фото, за исключением самых нейтральных, подходящих моему типу кожи идеально.


Румяна Max Factor Creme Puff Blush появились у нас в продаже пару лет назад и доступны в трех или четырех оттенках. В свое время эти румяна очень сильно нашумели и их в своей коллекции желал иметь каждый, потому что по своему дизайну и по тому, как они вели себя на коже, были похожи на легендарные Hourglass.


У меня же румяна уже около двух лет, пользуюсь ими редко и совсем не регулярно, но сейчас их опять достала и наконец готова поделиться с вами отзывами о них.  В моем арсенале два оттенка, очень нежный #20 Lavish Mauve и более агрессивный #25 Alluring Rose.


Max Factor Creme Puff Blush #20 Lavish Mauve - очень нежный розовый оттенок румян, идеально подходящий моей бледной коже. Он еле заметен, но внутри него мелкий шиммер подсвечивает кожу.


Max Factor Creme Puff Blush #25 Alluring Rose - более насыщенный оттенок румян, немного рыжеватый, хорошо смотрится на моей коже, но им можно и переборщить. В его составе также есть шиммер. Этот оттенок мне чем-то напомнил Nars Orgasm, хотя розового в нем маловато.

Оба оттенка румян очень хорошо набираются на кисть, не пылят, легко тушуются, расход их очень маленький, а оттенки очень хороши для ежедневного и не особо броского макияжа. Собственно баночки хватит надолго. Стойкость их хорошая, я правда в последнее время фиксирую все спреем для лучшей стойкости всего макияжа, поэтому румяна никуда не исчезают в течение дня!

Упаковка - дешевый пластик, легко царапающийся, но за два года у меня пока ни одна баночка не сломалась.

Здесь на мне оттенок #20, нанесенный очень обильно.А над ним хайлайтер из предыдущего поста! ;)
И тут кажется, что на мне скорее первые румяна, а нет, это второй оттенок #25, но нанесен очень нежно. На самом деле он совпадает с оттенком моей кожи, когда я краснею, поэтому смотрится на мне идеально :).

В целом, отличные румяна, не хуже чем Hourglass! Так, что если не пробовали и вы в поиске, то определенно советую!
Пробовали ли эти румяна? Как они вам?

Оценка: 5 of 5

Где купить:
магазины Maxima
магазины Drogas



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments