New Collection:: Make Up For Ever Aqua XL Summer 2017

by - Friday, April 14, 2017

О том, что будут новые водостойкие продукты у Make Up For Ever в рамках летней коллекции AquaXL, я знала давно, но почему-то не поделилась с вами своими знаниями.. Собственно, о коллекции я узнала, увидев ее в каталоге продукции бренда. Но я вполне серьезно и без этого каталога знала, что бренд позаботится о нас перед жарким летом!


Итак, чего же нам стоит ожидать? Новые кремовые водостойкие тени AquaXL Color Paint (~28.00€) и лайнеры AquaXL Ink Liner (~26.00€).


Я думаю, что все знакомы с легендарными аква кремами (Aqua Cream) от марки? Я сама их пробовала, но так как у меня длинные ногти, пользоваться тенями из баночки не особо удобно. Поэтому, хоть продукт мне и нравился и своей палитрой и стойкостью, я пользовалась им очень редко. А сейчас вышли новые кремовые водостойкие тени AquaXL Color Paint, которые обещают держатся на веках до 24 часов и по словам представителей бренда, более простые в использовании. Всего вышло 20 оттенков теней в трех финишах - матовом, перламутровом и металлическом. Тени более чем универсальны, производитель предлагает смешивать оттенки и получать уникальные тени. У теней скошенный аппликатор, упрощающий использование продукта.


Второй продукт - переформулированная версия их водостойких лайнеров. AquaXL Ink Liner - это жидкая подводка с легкой текстурой, водостойкая и максимально комфортная. У лайнера новый, более удобный аппликатор. Подводка доступна в 15 оттенках и четырех финишах - матовом, блестящем, даймондовом и металлическом.


Собственно меня больше всего заинтересовали кремовые тени. Будет интересно их попробовать..

Насколько я знаю, коллекция у нас в продаже появится в середине мая.

Фото и информация отсюда: 1, 2.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments