Review:: Schwarzkopf BC Bonacure Hair Theraphy Oil Miracle Brazilnut Oil Shampoo, Talent 10 Brazilnut Oil, Pulp Treatment

by - Saturday, February 11, 2017

Ну что, рассказываю о еще одной линейке для волос от Schwarzkopf Professional! Как-то так сложилось, что марка заняла плотные позиции у меня в ванной в прямом и переносном смысле! Это те средства, к которым я возвращаюсь после некоторого перерыва и если закончились покупаю повторно! На этот раз речь пойдет о новой линейке с бразильским орехом, который и сам по себе очень полезный, так что волосам от него будет только лучше.


Линейка BC Bonacure Oil Miracle Brazilian Nut Oil разработана специально для окрашенных волос и ее можно использовать на любых типах волос. Средства придают волосам блеск и дают им защиту. Масло бразильского ореха обогащено белками, полезными минеральными веществами Omega 3 и Omega 9, которые заполняют поры волос, делая их гладкими и мягкими.


Schwarzkopf BC Bonacure Hair Theraphy Oil Miracle Brazilnut Oil Shampoo - шампунь с маслом бразильского ореха нежно очищает любой тип волос, включая окрашенные. Обеспечивает роскошный блеск волос, не перегружая их.

О том, что волосы не будут путаться я поняла, когда их мыла. После нанесения шампуня на волосы, они стали мягкими и мои длинные пушистые волосы (кому-то пора стричься..) не сбились в колтуны, они стали мягкими и не запутались во время мытья.


Шампунь гелевой текстуры, в тюбике, с закручивающейся крышкой, пенится очень хорошо и хватает очень малого количества (размером с монетку в 10 евро центов) на всю голову. Промывает волосы тоже очень качественно и я бы могла обойтись только шампунем, кондиционер мне почти не нужен! Но я все же пользуюсь с этим шампунем и маской и/или маслом. Мои волосы даже на третий день после мытья не висят жирными сосульками (ага, представили этот страшный вид?), мне даже не нужен сухой шампунь! Потому что волосы чистые!

Объем: 200ml
Оценка: 4.5 of 5


Schwarzkopf BC Bonacure Hair Theraphy Oil Miracle Brazilnut Oil Pulp Treatment - маска для волос с маслом бразильского ореха, интенсивно питает все типы волос, включая окрашенные. Нанести на просушенные полотенцем волосы и оставить на 5-10 минут.


Маска для волос, на мой взгляд, уникальная. Ничего подобного мне еще не встречалось. В ее привычной кремовой текстуре есть скрабирующие частички, что совершенно необычно. Я конечно же знаю, что существуют скрабы для кожи головы, но это именно маска. Наносится она на волосы равномерно и легко смывается, даже эти абразивные частички. Наношу маску только на длину и заметила уже после первого использования, что волосы стали более гладкими, не путаются и не пушатся. Они у меня абсолютно прямые, чего не было уже долгое время и чего я хотела давно!

Объем: 150ml
Оценка: 5 of 5
 
 
Schwarzkopf BC Bonacure Hair Theraphy Oil Miracle Brazilnut Oil Talent 10 Brazilnut Oil - несмываемый лосьон с маслом бразильского ореха, который дает волосам невероятный блеск, сочность цвета, волосы не путаются, гладкость, защита от солнца, легкий аромат, предотвращает ломкость, увлажняет, снимает пушистость, кондиционирует.


Масло в стеклянной баночке с дозатором (как он правильно называется?) как у духов, легко распыляется и распределяется по волосам, довольно легкое по ощущениям, но при этом питает волосы очень хорошо. Волосы не пушатся. После использования они очень блестящие и ароматные

Объем: 100ml
Оценка: 4.5 of 5

Когда производитель обещает, что аромат на волосах будет держатся сутки, он не преувеличивает! Скорее наоборот, преуменьшает. У средств действительно стойкая отдушка, хотя аромат не очень яркий на волосах. После мыться волос будут пахнуть им и руки, причем даже помыв их с мылом, отдушка останется. Что касается блеска - бренд также сдержал свое обещание! Волосы очень блестящие! И они более послушные, меньше путаются, а это моя мечта!

Из минусов - если на улице сильный минус, волосы будут электризоваться, не критично, но все же стоит иметь ввиду. Так что стоит отложить до более теплого времени года или оттепели, или использовать средство против наэлектризованности волос от Schwarzkopf Professional Osis+!

В продаже с февраля 2017!
*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments