Review:: Tangle Teezer Blow-Styling Round Tool

by - Sunday, January 29, 2017

Что касается укладки мокрых волос, то я часто предпочитаю после их мытья оставить сохнуть просто так и уже после использовать утюжок для их выпрямления. Мокрые волосы я очень редко расчесываю, просто потому, что они у меня в мокром виде очень сильно путаются, да и отросли они у меня очень сильно. Феном и расческой я сушу волосы очень редко, когда дома очень холодно или если мне утром рано надо куда-то бежать и волосы надо высушить быстрее.


Возможно, я не пользовалась этим методом потому, что у меня не было удобной расчески? Хотя нет, это не так, особой разницы в сушке феном с расческой Tangle Teezer и обычной расческой я не увидела. Но обо всем в этом обзоре.


Tangle Teezer Blow-Styling Round Tool - инновационная круглая расческа для сушки и объемной укладки, обеспечивающий быструю сушку волос, придавая  и сохраняя значительный объем, блеск и поднимая волосы у корней. Идеально подходит для разных типов волос.



Tangle Teezer Blow-Styling Round Tool - расческа с белой ручкой и черным верхом. Она полая, поэтому даже если нагревается во время сушки феном, то не сильно. Сушит волосы именно фен, а расческа помогает волосы укладывать.


У расчески зубцы одинаковой длины, но разная толщина. То есть все зубцы одинаковые, но в основании они чуть толще, а к верху чуть тоньше. Как утверждает производитель, таким образом сушка будет быстрее и меньше трения возникнет, а соответственно, волоски не будут выдераться. Расческа довольно тяжелая, но удобно лежит в руке во время использования. Но я не заметила уменьшения выпавших волосков во время ее использования, она все равно дерет волосы, если они запутались. Так всегда бывает, какой крутой расческой вы бы не пользовались.

Оказывается, доступна в двух размерах - как у меня для длинных волос и меньшего размера для коротких волос. У меня волосы длинные, и меня размер расчески полностью устраивает, но спокойно попробовала бы и меньшего размера. Действительно, с помощью нее легко приподнять волосы у корней, но я давно научилась это делать и другого типа расческой :)). Выпрямление держится на моих волосах несколько дней, что не может не радовать. То есть на второй день не нужен утюжок, чтобы выпрямить волосы, а значит, что они меньше повреждаются и менее сухие.

Я не скажу, что она незаменима. Если привыкли пользоваться другой расческой, нет смысла тратится на нее. Я не увидела значительной разницы. Точной ее цены не знаю, но думаю, что стоит она где-то около 25 евро. 

Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments