Review:: L'Oreal Paris Volume Million Lashes Fatale Mascara & Ultra Precision Superliner Black

by - Sunday, January 15, 2017

Сегодня еще о новинках от L'Oreal Paris! На этот раз о лайнере и туши для ресниц. Я думаю те, кто смотрит ТВ, уже видели рекламу туши с Ириной Шейк, но если вы ее еще не видели, в этом посте я ее вам покажу!


L'Oreal Paris Volume Million Lashes Fatale Mascara - черная объемная тушь с силиконовой щеточкой. В продаже у нас с первого января. Тушь из серии Volume Million Lashes, очень приятная во всех отношениях.



Будем реалистами, ресниц как у Шейк у меня не будет! Ну по крайней мере потому что в рекламе у нее накладные ресницы :). Но в целом, эта тушь дает и удлинение и объем, что не может не радовать! Но, в самом начале ее использования, она склеивала мои ресницы, причем сильно и у основания, поэтому мне приходилось использовать щеточку ершик для того, чтобы получить мне желаемый результат.


Кисть силиконовая, довольно большая и поэтому я ей очень часто могу задеть и нижнее веко и верхнее и нарисовать там где не надо.. то есть привыкать к ее размеру мне пришлось, но все же она довольно удобная. Сама по себе тушь не подкручивает мои ресницы, но держит изгиб, сделанный при помощи керлера в течение всего дня, не сыпется и не оставляет черных следов под глазами даже при перепадах температур. Ношу ее в один слой и мне драмы на ресницах хватает, но если вы хотите больше драмы, нанесите ее в два слоя и больше и получите желаемый результат.

Один глаз прокрашен тушью, другой нет. Догадайтесь какой! В любом случае, я в восторге от эффекта.

Объем: 9.4ml
Цена: €16.49
Оценка: 4.5 of 5


L'Oreal Paris Ultra Precision Superliner Black - новый продукт на балтийском рынке. Классический жидкий лайнер, с помощью которого можно нарисовать линию любой длины и ширины.


У лайнера очень интересный аппликатор - сделанный как из пластика. То есть аппликатор не стандартная кисть, но от этого более удобная и более маневренная. Кисть набирает нужное количество продукта и ей можно прорисовать разную линию, как и нарисовать тонкий кончик стрелки. Когда лайнер наносится он глянцевый, но после он засыпает и становится матовым, а это тот самый эффект, который я очень люблю! Стойкость замечательная - держится весь день, легко смывается при помощи любой мицеллярной воды. Если во время нанесения допустили ошибку, легко исправить ее при помощи ватной палочки!

Кто-то пишет обзор на Full Spectrum, поэтому этот мейк будет и в другом посте :D. На мне лайнер Лореаль, тени UD Spectrum, помада Inglot HD Lip Tint #26, тон MUFE Face&Body #38.

Цена: €11.89
Оценка: 4 of 5


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments