Review:: Gosh Foundation Plus+ Cover + Conceal SPF15 004 Natural & Makeup Blender The Ultimate Makeup Sponge

by - Friday, January 20, 2017

Вообще, если у тебя есть любимое тональное средство, то пробовать новуые не особо то и хочется, правда? Поэтому в блоге не часто появляются обзоры тональных средств! Относительно недавно, у меня появилась новинка - тональное средство от Gosh, а также спонж для его нанесения. О них и расскажу в блоге!


Gosh Foundation Plus+ Cover + Conceal SPF15 004 Natural - тональное средство с плотным покрытием. Это продукт два в одном - тональное средство и консилер, дающий натуральный эффект и держащийся на коже в течение всего дня. Легкая формула позволяет нанести средство совсем легко и распределить по коже. В составе тонального средства красные водоросли, содержащие витамин Е. Один из компонентов - гиалуроновая кислота, увлажняющая кожу, поддерживающая в ней баланс воды, а соответственно, защищает кожу от преждевременного старения.


Тональное средство представлено в пяти оттенках - 002 Ivory, 004 Natural, 006 Honey, 008 Golden, 010 Tan. У меня второй оттенок, то есть 004 Natural и для зимы он мне темноват, именно поэтому, для его нанесения я воспользовалась спонжем. Финиш у тона сатиновый и если к здоровому блеску лица вы относитесь спокойно, можете даже не фиксировать его пудрой. У меня это наверное пунктик, поэтому пудрой я все же воспользовалась. В составе тона есть SPF15, именно поэтому он у меня останется на лето. Упаковка не прозрачная, не видно сколько средства осталось, что я сказала бы, что это минус, по крайней мере для меня. Сам тюбик довольно легко сжимается и из него выдавливается нужное количество тона. В свое время были популярны распылители тонального средства, которые стоили не гуманно, упаковка его как раз мне о них напомнила.

На мне тон нанесен без базы и видно, что красноту кожи он не убирает, а в остальном он очень хорош!

Я тон не использовала под глаза, потому что сам по себе тон мне темноват и мне нужен он на тон светлее, поэтому как консилер он мне не подходит. Сам по себе тон довольно плотный, но легко распределяется, но для его нанесения я использую спонж от бренда. Стойкость его очень хороша, на мне выдержал перепад температур.

Объем: 30ml
Цена: ~€16.00
Оценка: 4.5 of 5


Gosh Makeup Blender The Ultimate Makeup Sponge - спонж грушевиндой формы с заостренным кончиком, розового цвета. Оттенок спонжа вполне стандартный для подобного типа продукта. Довольно упругий, но в то же время не впитывающий в себя много продукта. В мокром состоянии увеличивается в полтора раза. С его помощью тон наносится менее плотным слоем, и это именно та причина, по которой я выбираю спонжи или бьюти блендеры. Хороший продукт, мне очень понравился и стал жителем моей косметички!


Муж уже не понимает зачем мне спонжи, ведь их скоро солить можно будет, но я не прочь попробовать еще :D.

Оценка: 4 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments