Review:: Oriflame The One Long Wear Nail Polish Violet Intense, Red Ardent, Pink Extraordinaire, Gold Eclatant

by - Tuesday, December 20, 2016

Праздники совсем не за горами, а также различные мероприятия и корпоративы и пора бы продумать об образе и в том числе маникюре. В последнем каталоге этого года, Oriflame предложили 5 лаков в праздничных оттенках. Из них у меня 4 лака, о них и пойдет речь в этом посте.


Oriflame The One Long Wear Nail Polish - новые лаки с эффектом переливчатого блеска. Самые модные оттенки праздничного сезона. Технология Expert Gel сохраняет яркость маникюра и защищает от сколов. Специальная широкая кисточка обеспечивает гладкость, а также удобство и высокую точность нанесения.


Oriflame The One Long Wear Nail Polish Violet Intense - базовый лак в коллекции цвета бордо. Очень насыщенный оттенок, легко ложится на ноготь и в два слоя выглядит идеально. Сохнет быстро. Почему этот лак я считаю базовым? Потому что остальные лаки из коллекции

Oriflame The One Long Wear Nail Polish Red Ardent - для меня это скорее топ, довольно плотный, но полностью не перекрывающий ногтевую пластину, на красной базе с огромным количеством блесток в нем.

Oriflame The One Long Wear Nail Polish Pink Extraordinaire - этот лак, опять же для меня скорее топ, в каталоге выглядит совершенно иначе! Минус каталожной косметики? Возможно! Но в реальности он очень хорош и для меня он совсем не розовый, а скорее зеленовато-фиолетовый! Очень красивый и также с большим количеством шиммера.

Oriflame The One Long Wear Nail Polish Gold Eclatant  - также в каталоге выглядит по другому и ему очень нужна база. Оттенок красив. Также с шиммером.

Итак, начнем с того, что лаки бренда у меня были, но я их не попробовала.. Один лак лежит в заначке и до сих пор не дошли до него руки. Плохая, плохая, Люба! Я вообще не думала, что мне их лаки понравятся. Но они меня впечатлили. Собственно к этим лакам есть и пять помад в тех же оттенках, у меня все пять и если дойдут до них руки в этом году, покажу и их. Но у нас условия недостаточной видимости уже неделю. Под этим я подразумеваю, что когда бы ты не открыл глаза - у нас темно, фотки не сделать, у нас уже неделю, а то и больше туман вперемешку с ливнями и это в декабре! В октябре у нас было холоднее, чем в декабре! А фото помад должны быть замечательными, ведь мы знаем, помады моя слабость. Но вернемся к нашим баранам лакам! Лаки действительно стойкие, правда у меня нет топа от бренда и я воспольозвалась топом от Kinetics, который люблю нежно!

В маникюре, сделанном мной, я использовала все лаки. Как основу использовала лак Oriflame The One Long Wear Nail Polish Violet Intense и на нем рисовала сухой кистью остальными лаками. Получился эффект сусального золота и бронзы. А еще у меня появилась ассоциация с космосом. В общем, фото не передают всю глубину маникюра


Ах да, кисть у лака довольно широкая, как я люблю и очень удобная!


Из минусов - бренду стоит научиться помещать все название лаков на упаковку, а не сокращение..
В общем, если еще не пробовали лаки бренда, советую! Понравилось и то, что они совсем не ароматные! Ну и стойкость очень хороша.

Объем: 8ml
Цена: €3.29 (по акции)
Оценка: 4.5 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments