Review:: Oriflame The One Illuskin Foundation Fair Nude, Featherlight Mascara, 5-in-1 Colour Stylist Lipstick Coral Caresse, Unlimited Eyeshadow Stick, Loose Blush, Loose Eyeshadow

by - Friday, December 09, 2016

О многих новинках Oriflame, линейки The One я читала в блогах, но сама не пробовала до сего момента. Для меня линейка The One довольно спорная всегда, слишком много продуктов, которые я пробовала, для меня были провальными. Но все же пробуя новые продукты бренда, очень хочется думать, что они порадуют. Обо всем чуть ниже!


Итак, обо всем по порядку. Пост длинный, с большим количеством продуктов.


Oriflame The One Illuskin Foundation SPF20 Fair Nude - выравнивает тон, сохраняет естественную красоту кожи при любом количестве нанесений. Легкая нежирная текстура исключает появление жирного блеска, технология HaloLight™ со светоотражающими микросферами придает коже сияние.

В линейке 6 оттенков, у меня второй светлый оттенок, который на удивление мне подошел. Он не желтит на моей коже. Тональный дает полупрозрачный финиш, но его можно наслоить до нужного результата. Как и написано на его упаковке и в описании, он с отражающими частичками и финиш получается сияющий. От финиша я, честно, не в восторге. Такой финиш лучше будет смотреться на молодой девушке с идеальной кожей, я же предпочитаю что-то более матовое, сияние в нужных местах я могу добиться при помощи хайлайтеров.

Мне хватает двух нажатий на все лицо, наношу тон бьюти блендером.


Объем || Capacity: 30ml
Цена || Price: €10.90
Оценка || Rating:  4 of 5


Oriflame Featherlight Mascara - прекрасные ресницы благодаря самой легкой формуле. Смесь натурального подсолнечного и ягодного воска обеспечит шелковистость, легкость и естественное покрытие, словно вообще без туши. Оригинальная щеточка разделяет и прокрашивает каждую ресничку, удлиняя ее без утяжеления.


Давно собираюсь сделать сборный пост по всем тушам Oriflame, что есть у меня. Туши, е целом, у бренда очень хороши и нравятся. Эта тушь дает моим ресницам длину, а не объем. Она не склеивает их, не сыпется, в общем ей я довольна.

Объем || Capacity: 8ml
Цена || Price: €8.90
Оценка || Rating: 5 of 5


Oriflame Colour Unlimited Eyeshadow Stick - многофункциональные устойчивые, водостойкие тени в форме стика сохранят безупречность цвета в любых условиях. Компактный формат и выкручивающийся стержень удобны для использования в качестве теней или подводки. Кремовая сливочная текстура облегчает растушевку и высыхает, оставляя на веках насыщенный оттенок, который не смажется, не растечется и не скатается в течение 24 часов.

Всего представлено 9 оттенков кремовых теней, у меня два оттенка Sahara Bronze и Iced Sand.

Iced Sand - это тени цвета шампанского. Идеальный оттенок на каждый день, если вам нравятся блестящие или переливающиеся оттенки. Его можно нанести как на все подвижное веко, так и во внутренний уголок глаза как акцент.

Sahara Bronze - бронзовые тени, оттенок насыщенный, в меру темный. Хорош как акцент на внешний уголок глаза или как подложка под смоуки айс.


Тени водостойкие, но при этом очень кремовые и легко наносятся на веко. Тушуются легко, их можно растушевать почти в ноль, но тушевать нужно сразу, схватываются они довольно быстро. Смываю обычной мицеллярной водой и использую тени как подложку под пудровые. Их небольшой минус в самой форме грифеля, и если вам вдруг пришла идея нарисовать тонкую линию, это сделать будет проблематично, но возможно.

Объем || Capacity: 1.2g
Цена || Price: €7.90
Оценка || Rating: 5 of 5


The One Featherlight 5-in-1 Colour Stylist Lipstick Coral Caresse - яркий цвет в невесомой формуле! Увлажняющая помада ощущается как бальзам, обеспечивая ровное покрытие насыщенного оттенка уже с первого нанесения. Специально разработанная формула с натуральными восками семян подсолнечника и ягод смягчает и мгновенно наполняет влагой нежную кожу губ, ухаживая за ней.


Читая обзоры об этой помаде, я была на все 100% уверена, что все показывают их уже слегка попользовавшись и каково же было мое удивление, когда я увидела абсолютно новую свою помаду! Это такой скос, который на фото выглядит не очень. Зачем они его сделали, я не знаю, не фанат этого скоса совсем!

Это оттенок фуксии, не кричащий, слегка приглушенный, но оттенок не мой совершенно. Помада супер кремовая, губы не сушит, а скорее питает их. Наносится легко. Она перекрывает пигмент губ, но все же у нее полупрозрачный глянцевый финиш.

Флакон очень приятный, дизайн мне нравится больше чем у других помад у этой линейки.


Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €7.50
Оценка || Rating: 4 of 5


The One Featherlight Loose Blush Peach - невесомые рассыпчатые минеральные румяна тончайшего помола ложатся на кожу ровно даже в несколько слоев, благодаря чему подходят как для нежного, так и для яркого макияжа.


Вообще, идея подобного продукта очень интересна, но в ней очень много недоработок..

У - упаковка. Упаковка у продукта крайне не продуманная (хотела написать ужасная, но пожалела бренд!). Вроде в ней все хорошо, но, в закрытом виде она идет с диспенсером, с заклеенными дырочками скотчем и как только вы тянете на себя этот скотч, он сходит вместе с этой злосчастной крышечкой с дырочками.. А теперь представьте, Люба, фотоаппарат и румяна... Конечно банка открылась, конечно часть рассыпалась, конечно куда? Правильно на объектив! И тут спасло только то, что румяна действительно супер мелкого помола и не забили мне объектив и вроде бы не попали в моторчик объектива.. и счищала я их с объектива кистью дуо-фибра и уже тогда смогла оценить их пигментацию. Вы не думайте, я не руко*оп, я нормальный человек, муж открывал другие баночки и с ними та же история, это не продуманная упаковка..

Румяна очень хороши, они кирпичного оттенка, в меру пигментированные и оттенок очень красивый, на рыженьких девочках с веснушками вообще будет смотреться изумительно, как и на загорелой коже.

Объем || Capacity: 2g
Цена || Price: €9.90
Оценка || Rating: 3.5 of 5


The One Featherlight Loose Eyeshadow - тени дают ровное покрытие, и их легко наносить в несколько слоев, что позволяет создать любой образ, от естественного до экстравыразительного.

Всего в коллекции 5 оттенков, у меня два из коллекции - Peach и Lilac. Собственно с названиями они не были оригинальными, каков цвет, такое и название. А вот с определением о самих тенях от производителя я в корне не согласна - наслаивай их, не наслаивай, они все равно очень не пигментированные, причем даже на базе и нанесенные силиконовым аппликатором.

Ношу их на базе, наношу силиконовым аппликатором. В течение дня, в жарком душном помещении они могут слегка осыпаться под глаза, не критично, но все же. Для меня этот продукт спорный - на подложке из других теней они смотрятся хорошо, но как самостоятельные тени мне они не понравились, они хороши как акцент.


Объем || Capacity: 1.3g
Цена || Price: €6.90
Оценка || Rating: 3 of 5

На глазах как подложка вдоль ресниц тени Oriflame Colour Unlimited Eyeshadow Stick Sahara Bronze, на остальной части века тени Iced Sand и поверх них нанесены рассыпчатые тени в оттенке Peach.
На мне тон Oriflame The One Illuskin Foundation SPF20 Fair Nude, румяна The One Featherlight Loose Blush Peach, помада The One Featherlight 5-in-1 Colour Stylist Lipstick Coral Caresse, рассыпчатые тени в оттенке Lilac, тушь Oriflame Featherlight Mascara. Фото делала со светом, поэтому блики есть на фото, но в целом можно понять как выглядят продукты на коже. Тон подчеркивает сухую кожу на крыльях носа, но у меня все тональные средства ведут себя.

Вот такие новинки. Что-то очень понравилось, что-то не очень, но сильного разочарования не случилось. Определенно советую попробовать румяна, только помним при открытии об упаковке! И кремовые тени тоже в списке фаворитов!

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments