Review:: Dove DermaSPA Collection - Cashmere Comfort Cocooning Body Lotion, Cashmere Comfort Body Butter, Goodness Hand Cream

by - Thursday, December 08, 2016

Не знаю как у вас, а у нас погода уже в ноябре была холодная и до сих пор она очень переменчивая, от чего кожа страдает очень и очень сильно. У большинства зимой самая большая проблема - сухая кожа. Я не исключение! Новая линейка Dove Derma SPA помогает бороться с этой проблемой. В линейку входят три продукта - крем для рук, лосьон для тела и масло для тела.


Вся линейка средств предназначена для очень сухой кожи. В составе средств питательные масла ши и какао. 
Из этой серии у меня два продукта - крем и масло для тела. А еще есть крем для рук, относящийся к другой линейке, однако отличие в основном от крема для рук из линейки Cashmere Comfort только в аромате и цвете упаковки :).
 

Dove DermaSpa Cashmere Comfort Cocooning Body Lotion For Restored, Cahmere-Soft Skin - лосьон для тела в большом и мягком тюбике. Лосьон белого цвета, легкой текстуры, впитывается в кожу дольше, чем масло из этой же линейки. Если у вас кожа не особо сухая, то увлажнения этого лосьона, при использовании после душа вам хватит. Но если у вас кожа очень сухая, лучше воспользоваться именно маслом для тела из этой же линейки. Отдушка очень яркая и химическая. Кстати, подумалось мне, что мужчинам средства тоже понравятся именно из-за отдушки, мне она почему-то напоминает аромат пенок для бритья :), причем мужских, хоть бренд и заявляет ваниль в составе, я ее практически не ощущаю, ощущается именно аргановое масло.


Я так понимаю, что бренд меняет упаковку и теперь лосьоны для тела будут выглядеть так. Мне упаковка очень понравилась, из такого тюбика можно выдавить весь лосьон до последней капли.

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €7.99
Оценка || Rating: 4 of 5


Dove DermaSpa Cashmere Comfort Body Butter For Restored, Cahmere-Soft Skin - крем очень плотной текстуры, его правильно бренд обозначил маслом, по тактильным ощущениям так и есть. Его расход очень маленький, по крайней мере у меня. При соприкосновении, он тает на коже и впитывается в нее. На коже не остается жирной пленки, а сама кожа очень мягкая, напитанная. Если у вас очень сухая кожа, то вам придется наносить его несколько раз в день - утром и вечером, тогда ваша кожа скажет вам спасибо! Отдушка крема очень яркая, средство пахнет аргановым маслом, приятно, но очень сильно! Боюсь, что отдушка может перебить ваш парфюм!


Крем в баночке с закручивающейся крышкой, удобной в использовании.

Объем || Capacity: 300ml
Цена || Price: €8.99
Оценка || Rating: 4 of 5


Dove DermaSpa Goodness Hand Cream - крем белого цвета, не плотный, хотя так кажется, когда выдавливаешь его из тюбика. Тюбик с откручивающейся крышкой, чему я не совсем рада. Мне больше нравятся кремы с крышками, которые откручивать не надо, потому что после использования ручки все же немного жирненькие и закрутить крышку проблематично. На моей коже крем очень быстро впитывается в кожу. Кожа после очень мягкая и нежная!


Он очень ароматный, аромат немного химический, цветочный, но приятный и к нему быстро привыкаешь.

Крем замечательный на холодное время, идеально питает кожу, а вот летом я бы использовала что-то полегче.

Объем || Capacity: 75ml
Цена || Price: €4.49
Оценка || Rating: 4.5 of 5

В очередной раз средства марки порадовали. Для меня конечно не особо подходят такие отдушки, я больше люблю что-то приглушенное, но зимой иногда хочется и таких отдушек, в особенности в очень морозные дни. Из троицы фаворит - вы, наверное думаете, крем для рук? а нет!- масло для тела!

Пробовали ли средства из этой линейки?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments