Empties:: November & December 2016

by - Saturday, December 24, 2016

Ну что, пришло время для последнего поста в этом году о пустышках. У меня их особо не много, как впрочем всегда. Но как же быстро пролетел этот год и со сколькими новыми средствами и марками я успела познакомиться! Но об этом я расскажу в другом посте!


Только я в начале начну не с самих пустышек, а скорее с объяснения почему у меня косметики и покупок много, а вот пустышек мало. Меня часто спрашивают где же все это добро храню.. Я думаю многие в курсе, каково это быть блогером и да, я покупаю много косметики и расходую много. Но пустышек не всегда много. Того количества косметики, что есть у меня, хватит на пару человек, а то и больше. Поэтому я делюсь косметикой, мне не жалко и мне невероятно приятно, что эти средства приносят хотя бы немного счастья другим людям! Если я понимаю, что какой-то продукт мной обделен вниманием, он уезжает к маме/сестре/двоюродной сестре/племянницам/подругам (нужное подчеркнуть!). Я не за залежи косметики, я за то, чтобы ей пользовались. Плюс, я всегда слежу за тем, что у меня творится с декоративной косметикой и чищу закрома, что не всегда (а точнее почти никогда) попадает в раздел пустышек. Засохшая подводка, лак(ага, такое тоже случилось..) кремовые тени летят в мусор.. это ведь не совсем пустышки. Хотя у меня часто все зависит от настроения, иногда я могу это сохранить и показать в посте с пустышками. То, что я отдаю я никогда не фотографирую, этого много, я не скрываю этого. И вообще, в конце года я провела ревизию и того, у чего срок годности кончился оказалось не мало и оно тоже полетело в мусор без использования фотоаппарата. Плохо? Да, но на это у меня не было времени! У меня вообще сейчас крайне мало времени на блог и все, что с ним связано, готовимся к праздникам!

Так, раз уж мы определились с тем, как я пишу подобные посты, можем продолжать! ;)

А вот и пустышки!


1. Orly Nail Lacquer Remover 480ml.
ЖДСЛ очень хорошая, но бутыль хоть и удобная, но расходовалась у меня крайне долго. Такую большую брать больше не буду.

2. Staleks терка для ног 60/80.
Пилка замечательная, но у меня сломался пластик, а вот сама пилка могла служить и служить! Жаль, что так. Но я купила их же пилку (конечно уже дороже!), но с деревянной ручкой. Она уж точно не сломается.


3. Nivea Refreshingly Soft Moisturizing Cream 200ml.
Любимый крем мужа. Скорее всего пара пустых банок от него не было показано, видимо он их выкинул. Почему я в этом уверена? Потому что он мажет себя только им :).

4. Kerastase Discipline Bain Fluidealiste Smooth in Motion Shampoo 200ml.
Закончились запасы Kerastase.. О чем очень жалею, но пока покупать что-то из их продукции не планирую.

5. The Body Shop Raspberry Shower Gel 250ml.
Еще одно любимое средство. Самый любимый аромат из всех гелей для душа марки.Опять же заканчиваю запасы.


6. Stenders Cranberry Hand Cream 25ml x2.
Очень хороший крем для рук на все времена года. Хорошо питает кожу рук, очень ароматный, но вот хватает мне его совсем не на долго, на пару недель использования.. Но у меня есть еще 3 крема, правда с другой отдушкой.

7. Kinetics Orange Cuticle Oil 15ml.
Масло очень ароматное и расход не большой. Баночки хватило на пол года. Использую уже следующую баночку, только с другой отдушкой.

8. YSL Baby Doll Mascara 5ml.
Наверное единственная тушь коричневого цвета, которой я пользовалась. Тушь очень хороша. Надо будет повторить покупку.

9. Dior New Look Mascara 1.5ml.
Давний пробник, лежал долго.. Я и не знаю, выпускают ли эту тушь еще. Засох совсем. Да и любви с этой тушью у меня не сложилось.

10. Lancome Hypnose Precious Cells 2ml.
11. Lancome Hypnose Star 2ml.
Я обожаю туши марки и полноразмерок у меня было не мало и эти пробники просто огромны, их хватает на очень долгий срок. В закромах есть еще не один такой пробник!


12. Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Redness Correcting Primer 15ml.
Этой базы мне хватило надолго, почти на год. Летом использовала только ее, без тонального крема. Купила себе уже большую упаковку.

13. Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Hydrating Primer 15ml.
Первая опробованная база у бренда из новой коллекции, очень нравилась до того, как я попробовала зеленую :). Эту покупать больше не буду, буду исследовать другие цветные базы бренда!

14. Make Up For Ever HD Pressed Powder 2g.
Эту пудру я использовала практически ежедневно в течение полутора лет! Она очень легкая и не сильно матирует, но мне это и не нужно. Я обязательно куплю ее еще раз, как только израсходую ее рассыпчатую версию!

15. Make Up For Ever Excessive Lash Mascara 1.5ml.
Это пробник туши из журнала, после чего я купила себе уже полную версию туши. Кстати, недостатка тушей у меня нет и я очень редко покупаю себе новую тушь, но тут я не устояла. Она дает натуральный эффект, не слепляет ресницы и удлиняет их.


16. Kiehl's Ultra Facial Oil-Free Gel Cream 50ml.
Очень приятный крем на лето. Обязательно его повторю.

17. Nivea Gentle Caring Micellar Water Dry Skin 200ml.
Не раз признавалась в любви к этим мицеллярным водам. Банки правда расходуются крайне быстро, но очищают кожу они очень качественно.


18. Paul Mitchell Awapuhi Moisture Mist 250ml.
Распыляющийся кондиционер для волос, не утяжеляет их и я часто им пользовалась после того, ка воспользуюсь обычным кондиционером. Волосы он распутывает на ура! А также нейтрализует в волосы впитавшиеся ароматы, например, от готовки. Вещь очень полезная!

19. Pien-Dairy Natural Hand Soap 250ml.
Вторая баночка мыла для рук от бренда, хочу еще! После него попробовала другое мыло и оно очень сильно сушит итак иссушенную кожу, буду брать еще!

Вот такие пустышки! А что закончилось у вас? Стараетесь ли вы под конец года закончить как можно больше средств? Я точно да!

Всех, кто празднует католическое Рождество, с праздником!




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments