Review:: essence sheer & shine Lipstick 01 My First Love, 04 Hidden Secret, 07 Sparkling Miracle

by - Thursday, October 06, 2016

На меня это не похоже! Я не написала обзор на средства для губ из весенней/летней коллекции essence.. Я просто отложила их в сторонку и забыла! Как я могла? И я не знаю, можно их купить еще или нет, но решила, что расскажу все равно. У меня кстати две линейки продуктов для губ таких - о которых я забыла. Я себе не доверяю, надо себе напоминания ставить? Причем продукты приличные и интересные! С вами бывало такое?


Всего в представленной коллекции было 12 оттенков, у нас представлено чуть меньше, но коллекция этих помад недавно пополнилась двумя оттенками.


essence sheer & shine Lipstick - новый фаворит твоих губ! супер-легкая формула новой полупрозрачной помады с блеском добавит цвета и обеспечит нежный розовый, сияющий нюдовый или коричневый оттенок твоим губам. Цветной колпачок в тон помаде позволит легко и быстро выбрать нужный оттенок из вашей коллекции.


essence sheer & shine Lipstick 01 My First Love - это название идеально описывает оттенок! Она очень нежная, хоть и в стике довольно пугающе яркая, на губах она еле еле заметная, чуть оттеняющая губы, но придающая им глянцевый блеск. В составе совсем легкий мелкий шиммер.



essence sheer & shine Lipstick 04 Hidden Secret - это нюдовая кремовая помада с полупрозрачным финишем. Она еле перекрывает мой пигмент губ, делая их карамельными. Очень нежная и слабо заметная.



essence sheer & shine Lipstick 07 Sparkling Miracle судя по стику вы наверняка думали, что она ляжет плотно и оттенок будет супер ярким. На деле она на губах смотрится еле розовым. В ней много шиммера, но на губах он не выглядит агрессивно.


Помады выглядят на губах скорее как блестки, нежно, глянцево. Стойкость такая же как у блесков, сходят равномерно. У них свойственная помадам отдушка ванильным печеньем, она настолько яркая, что пока я делала фото, у меня появилась идея сходить за сладкой булочкой! А я сладкое не особо люблю, а тут аж раздразнили они меня. Кстати о сладком - в зависимости от оттенка, меняется интенсивность сладкого привкуса. Последний оттенок практически не сладкий, а вот First Love аж приторно сладкий..


Оценка || Rating: 3.5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments