Haul:: Inglot, Make Up For Ever, Nivea, Kiehl's

by - Wednesday, October 12, 2016

Если в прошлые месяцы у меня вообще покупок практически не было, то про последние две недели можно назвать "и тут Остапа понесло.." и остановится сложно.. Не знаю, что на меня нашло, но видимо это осенняя печалька, которую очень захотелось раскрасить в яркие краски.


Так, с чего бы начать? Пожалуй с того, что у меня кончилось место в косметичке для карандашей. Ага, не знали, но есть и такая! Конечно у Make Up For Ever. Есть кстати и большая, но у меня карандашей не так много.. сказала Люба и пошла покупать вторую косметичку. Ну а что делать, если в одну уже карандаши все не лезут? В общем это супер удобная косметичка, которая называется Small Pencil Pouch и в нее помещаются даже самые большие карандаши. Для обладателей большой коллекции карандашей определенно советую. На фото косметичка уже с содержимым.


На этом набег в Make Up For Ever закончился.. Если бы я не заглянула еще разок и не купила себе кисть для нанесения помады Make Up For Ever #300 Lip Brush. О том, что мне она необходима, я поняла, когда делала обзор на помады Лореаль. У меня есть кисти для губ, но все они какие-то не такие, за некоторое время, даже при правильном хранении, они у меня распушились. Вообще, я хочу еще пару кистей от Сигма из их новой коллекции, но у меня и день рождения через пару месяцев, а там и новый год, в общем в подарок получу их, ага! :)))

Ну и если кто не знает, люблю я косметички. Если есть такие, посмотрите вот этот пост, кстати он давнишний и коллекция чуть подросла, не значительно, но все же это сделала.. Ну так о чем это я? А о том, что не смогла пройти мимо вот этой косметички - Extra Small Pouch. Я еще не решила, что же я в ней буду хранить, но применение найду, но она настолько милая... Будь у меня поменьше телефон, он бы в ней жил..


У любимого уходового бренда Kiehl's был день рождения. Я купила только крем для лица Ultra Facial Cream. Честно, вы не представляете, как я жалею, что купила ТОЛЬКО крем, надо было еще пару продуктов брать, крем для глаз, например. У меня есть список хотелок от бренда, надо было просто в тот день приехать туда со спонсором с мужем. Была лотерея и в подарок я получила лосьон с календулой, который идеально подходит для моей кожи на шее, а еще мог бы подойти мужу после бритья, если бы он брился (к Новому году он такими темпами отрастит себе бороду как у Деда Мороза).


За поход в Stenders отдельное спасибо Оксане (одного из авторов beauty4four). Оксана, привет тебе и от моего мужа! Я вообще шла за скрабом доя рук, честно-честно! А тут такая акция - берешь два крема для рук, а мы тебе скраб в подарок! И тут такой Властелин кремиков - бери кремы, не пожалеешь! А ничего, что у меня крем от Stenders уже лежит больше чем пол года? Ну да ладно, еще два крема для рук пригодятся, тем более, что муж уже просит массажик для рук! Ну и пару пробничков дали в подарок.


После презентации в Inglot ушла с двумя матовыми тинтами из новой коллекции. Ну а как тут уйдешь с пустыми руками, в особенности, если ты час вокруг этой красоты обитаешь? Я конечно их покажу поближе! Скоро, очень скоро! Найти б только время их отсвотчить!


Ну и на выходных я была на днях клиентов в Drogas, получила некоторое количество пробников за консультации. О самих днях будет отдельный пост, как только будут фото!

А чем порадовали себя вы?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments