Girl Talk:: Is Blogging dead?

by - Saturday, October 01, 2016

Обсудим? Поговорим не совсем на тему бьюти, но связанную с ней, а об блогинге или по-другому блогерстве? Собственно, в последнее время очень часто меня посещают мысли забить на свое любимое хобби и продолжать пользоваться косметикой себе в удовольствие, а не для блога..


В последнее время меня одолевают мысли о том, что само ведение блогов умирает.. медленно, но верно увядает вместе со мной.. Я не вижу перспектив, хотя и нахожусь в стране, где для меня, русскоязычного блогера, итак возможностей очень и очень мало. Постепенно все переходят на формат с видео, к чему я пока совершенно не готова и не хочу переходить на видео... у меня негде делать видео, я не форматная для видео и у меня нет для этого оборудования, а начинать делать видео сейчас в плохом качестве - это совсем не для меня..

Большинство моих коллег блогеров говорят, что я лучше включу видео и в это время буду краситься/пить кофе/займусь уборкой и на фоне у меня будет видео (тут у меня еще один вопрос, а зачем тогда видео, если в таком случае проще включить/сделать подкаст?).. Для меня же все равно печатный блог более интересный и информативный.. Все просто - каким бы видео не был бы информативным, если человек манерный или не нравится мне как он себя ведет в видео, я на него не подпишусь и не буду смотреть его видео! Что совершенно не относится к печатному блогу! Ну и если я хочу купить какой-либо продукт, информацию в видео я искать не буду, я найду фото и картинки со свотчами в блогах! Может я антиквариат в блогерстве? Возможно!

И собственно, возникает вопрос - печатный блог уходит в прошлое? По своим коллегам, с которыми я практически начинала, вижу, что они переросли этот формат, у них в блогах появились новые направления и они перестроились.. Кто-то занялся рукоделием, а кто-то вообще перестал вести блог и перешел исключительно на формат инстаграм или вообще перестал появляться в сети.

Ах да, забыла написать, сам читатель видит, что косметика дана на обзор и не верит обзору, а зря. Про себя могу сказать, что даже на косметику, данную на обзор напишу честный отзыв. Не понравился обзор - напишу как есть! Не хочу, чтобы читатель тратил деньги на откровенное фуфло! Да и я никогда от читателя не скрывала, что получаю некоторую косметику на обзор. Я не "зажралась" и не разбалована. Последний год для блога был очень и очень тяжелым во всем. Я стараюсь уделять ему больше времени, но не вижу отдачи..

Кстати, не все читатели понимают, что сам всю косметику может покупать только богатый блогер.. Сам не сможешь купить все, что хочется.. уж я то по себе знаю. И со временем пропадает желание скупать все подряд..

Так вот, мои дорогие читатели, а также и блогеры, поделитесь мнением на эту тему! Тоже заметили спад? Или это только мне так кажется? Или же между печатными блогерами и видео блогерами можно провести параллель как с книгами и кино? Останутся почитатели и там и тут?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments