Series:: What to Watch - Stranger Things || Очень странные дела (Загадочные события)

by - Saturday, September 03, 2016

Я вполне серьезно собиралась написать много обзоров на косметику, у меня есть, что показать и думала это сделать заранее, потому что муж в отпуске и мы постоянно в пути :), но я заболела... Хоть мы частично и гулять ездим, но сил на косметику остается мало, а вот с кружечкой горячего фервекса чая и под пледом, можно уютно устроится и посмотреть сериальчик.. Про сериал рассказал мне муж. И, совсем не зная о нем ничего, стали смотреть. Первая серия конечно не впечатлила, но зная сериалы от Netflix, было понятно, что он раскачается.


Очень странные дела (Загадочные события) 2016.
Опять же два названия у сериала, второе мне нравится больше. Это драматический триллер с элементами мистики. Всего 8 серий сериала и все их выпустил Нефликс 15 июля.

Действия сериала происходят в 80-е годы в США в маленьком городке Хоукинсе, штат Индиана. Спокойный городок, в котором что-то серьезное  практически не происходит. Но случается что-то необычное, возвращаясь домой вечером исчезает мальчик Уилл. В его исчезновение поверили не сразу, поэтому и искать стали позже.. Городок же спокойный, в котором последнее убийство было лет 20 назад.. Но его друзья знают, что он пропал и начинают собственное расследование его исчезновения, а его мать верит, что общается с ребенком через лампочки.

Сериал с характерной атмосферой, как в старый фильмах того времени, очень уютный, хоть местами и пугающий. Именно своей атмосферой он притягивает и напоминает о фильмах, посмотренных в детстве.


Вы не представляете, как затягивает этот сериал. Хоть и все события в нем такие медленно текущие, но сюжет развивается.. И мы сериал посмотрели за пару дней, а последние 4 серии за один вечер. Серии довольно длинные - по 45-55 минут, но не замечаешь, как идет время. И буквально на днях был анонсирован второй сезон сериала, так что будем ждать! Хоть и анонсирован второй сезон, но сюжетная линия первого закончена. Единственное, что мне не особо понравилось - не люблю Вайнону Райдер, не знаю почему и первое время меня ее героиня очень сильно раздражала, но потом я втянулась :).

Оценка: 9/10


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments