Review:: essence matt matt matt lipstick 07 Purple Power & 02 Perfect Match

by - Friday, September 16, 2016

Продолжаю показывать осенние новинки. Этой осенью в перманентной линейке essence появится линейка матовых помад matt matt matt lipstick, представленная в восьми оттенках помад.


У меня два оттенка из линейки - один из них очень красивый ежедневный оттенок, второй более насыщенный и немного не мой.


essence matt matt matt lipstick 02 Perfect Match - это холодный нюдовый оттенок матовой помады. Она почти не отличается от пигмента моих губ, поэтому я спокойно могу наносить ее не используя карандаш для губ. Это отличный ежедневный оттенок.



essence matt matt matt lipstick 07 Purple Power - насыщенный бордовый оттенок или цвет красного вина. Как всегда это спорный оттенок для меня, поскольку на мне он может выглядеть грязно. Эта же помада удивила относительно равномерным покрытием и тем, как смотрелась на губах. С этим оттенком, карандаш для губ в тон помады просто необходим. Оттенок не из тех, которые я предпочитаю, но не попробовать не смогла. :)


У этих помад финиш практически матовый, не на глухо, но все же соответствует заявленному производителем. Стойкость до 5 часов, если вы не едите или не перекусываете. Если же перекусываете, придется помаду обновить.

Что касается комфорта, то наносятся они совершенно без проблем из самого стика и тает на губах. Немного сушит губы и подчеркивает шелушения, но это свойственно помадам подобной текстуры.

Упаковка хлипкая, но и цена продукта не большая. Пластиковые колпачки соответствуют оттенку самой помады, так что без труда можно найти нужный оттенок, если у вас большая коллекция.

Для своей ценовой категории, эти помады очень хороши!


Объем || Capacity: 3.8g
Оценка || Rating: 4 of 5


*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments