Manicure:: Dry Brush Technique with Kinetics Nordic Blue

by - Saturday, September 24, 2016

Я уже написала детальный пост о лаках Kinetics из коллекции Nordic Blue, но решила все же показать вам еще один маникюр с этими лаками. О технике сухой кисти я, кстати, узнала от самого бренда - вместе с лаками я получила look book, в котором были варианты маникюров, предложенные брендом и один из них был именно техникой с сухой кистью. Я раньше не знала, что такая техника существует, хотя, я предполагаю, я не знаю еще много чего..


Небольшое отступление от темы - я не считаю себя нейл блогером, я и рисовать то не особо умею, но дизайн как вид мне очень интересен и я всегда готова посмотреть разные видео, заказать маленькую кучку нужных для маникюра вещей и попробовать создать что-то более или менее красивое :). Получив лаки Kinetics на обзор мое воображение разыгралось не на шутку :)).

Теперь о самой технике - она проста до безобразия, но настолько красиво смотрится на ногтях! Финальный результат напоминает плотную рельефную ткань.

Итак, как базовый оттенок на все ногти в два слоя у меня нанесен оттенок Kinetics KNP342 Satin Cold. После того, как он высох, я начинаю рисовать сухой кистью. С кисти из баночки с лаком, я снимаю практически весь лак, остается немного пигмента и рисую на ногте прерывистые линии в разных направлениях. Можно использовать один лак, можно несколько. В моем случае использовано три лака для нанесения его наверх - KNP343 Power of Fire, KNP346 Nordic Blue, KNP348 Goddess. После того, как лаки высохли, я покрываю их топом Sola Gel и маникюр готов! Что может быть проще?


Объем || Capacity: 15ml
Цена || Price: €6.40 за каждый
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Магазин Kinetics, Rīga, J. Asara iela 9
Stockmann
Салоны Kolonna

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments