Haul:: Nivea, Urban Decay and some other

by - Monday, September 05, 2016

Пока продолжаю болеть и лежу в обнимку с подушкой, покажу свои немногочисленные покупки за последние полтора месяца.. В принципе и показать то нечего.. Но наступает осень и настанет момент, когда приедут к нам осенние коллекции и из них у меня есть пара хотелок!


Начну, пожалуй, с необходимый продуктов, купленных мной. Я просто не могу жить без бальзама для губ с ванилью и макадамией от Nivea, а еще закончился любимый дезодорант и я пополнила запасы! Ну и мицеллярку приобрела по выгодой цене, на этот раз уже опробованную для чувствительной кожи. Люблю их мицеллярные воды, но у меня они заканчиваются крайне быстро!


Большую часть этих новинок я уже показала в блоге, так уж не терпелось поделиться :). Милахами-спонжиками от Real Techniques Miracle Mini Eraser Sponges я пользуюсь очень часто, за исключением последних дней, во время которых я не пользовалась ничем кроме кремов для лица и глаз..

О насадках для щетки Braun тоже был совсем недавно пост. Им я очень рада!

И по наводке Нади купила сентябрьский Allure, в котором был пробник желанной туши Make Up For Ever Excessice Lash Mascara, от которой я, кстати, в восторге и пользуюсь ей регулярно! Но любителям драмы она не понравится, на ресницах она создает совсем нежный, ежедневный образ, разделяя и удлиняя каждую ресничку. И журнал этот было не так просто найти уже в конце августа, видимо расхватали их из-за тушей!


Ну и у нас, наконец, открылся корнер Urban Decay. И я была на открытии, на котором получила goody bag, в котором было не мало миниатюр, а также помада из новой линейки - Vice. И не долго думая, я пошла за еще одной помадой и, думаю, это не последний поход к ним в корнер.. У нас помады многие очень популярны и не мало их уже распродано, а магазин открыт только неделю! Да что уж там, некоторые оттенки были распроданы уже в первый день утром.. Постараюсь помады показать в блоге в ближайшее время.
Такой миниатюрной миниатюры (простите за тавтологию!) туши я в своей жизни не видела. Но по ней вполне можно понять настолько удобна щеточка в использовании.

А чем порадовали себя вы?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments