Review:: Signal White Now Glossy Chic Tooth Paste

by - Wednesday, July 27, 2016

Ох и давно я ничего не писала о зубных пастах, но ко мне в руки или в зубы, попала новинка от Signal – White Now Glossy Chic. Я собственно пробовала их зубные пасты из других линеек и мне они нравились, а вот муж не оценил..


[EN Summary]
I love try new tooth pastes as well as makeup things. And love to try tooth pastes which are created for women, as we can guess by the name of it! It brightens teeth and gives them shine. I liked the cooling effect it gives for my teeth.

Как понятно из названия продукта - это зубная паста для женщин. Конечно, ей могут пользоваться и мужчины, никто им не запрещает.. Зубная паста по сути не только продукт гигиены и здоровья, но и входит в категорию косметики (поэтому обзоры паст периодически появляются в блоге!): каждая женщина хочет выглядеть красиво и именно здоровая и блестящая улыбка - это то, что украшает женщину. Известный факт - правильно подобранная помада выделяет блестящие зубы а зубная паста Glossy Chic придает им акцент, делая улыбку неотразимой и значительно белой.

Новый продукт особенно подойдет для современных женщин, которые ищут разные способы чтобы еще сильнее сделать акцент на своей красоте.

Зубная паста Glossy Chic с приятным освежающим ароматом ванили в 50мл упаковке. Ее удобно как использовать дома, так и брать с собой в поездки.

Итак, зубная паста действительно в удобном тюбике, конечно возьму ее с собой в поездку. Аромата ванили я в ней в начале не заметила, просто потому что везде где есть мята или ментол, они ее перебьют! Но аромат ванили есть, совсем легкий, едва уловимый. Сам аромат пасты приятный, нежный и свежее дыхание после нее остается очень долго, как и ощущение охлаждения, что в жаркую погоду просто необходимо мне. Очищает зубки она качественно, лучше и быстрее, чем пасты некоторых брендов.
Кстати, паста приехала ко мне в пакетике с блестками, это было немного неожиданно :) и они теперь со мной везде :))).
После открытия, да и на фото вам может показаться, что зубная паста полупрозрачная и сероватая.. На самом деле я была приятно удивлена, выдавив ее, я увидела синий цвет. А смешавшись она вся стала синей и при чистке зубов она дает синий цвет. Это абсолютно синяя зубная паста :). Меня это даже несколько позабавило :). Ах, да, забыла написать, в нутри нее блестки :)).


Что касается блеска, от зубной пасты он есть и остается довольно долго. Что же касается отбеливания, то его я не вижу, но и зубы желтыми не становятся. Я до сих пор уверена, что отбелить мне зубы в большей мере поможет только стоматолог..

В любом случае, паста отличная! Определенно продолжу знакомство с брендом!

Пробовали ли вы пасты бренда? Как они вам? Какие еще стоит попробовать?

Объем || Capacity : 5 0ml
Цена || Price : €3.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:
Магазины Drogas, а также в больших сетевых магазинах.

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments