Review:: Dove Advanced Hair Series Regenerate Nourishment Collection

by - Saturday, July 09, 2016

В последнее время пробую разные средства по уходу за волосами и, что очень похвально, бюджетные марки не стоят на месте! Правда Dove не разу еще не разочаровывал! Я вообще довольно придирчива, однако их средства для волос очень хороши, как впрочем  другие продукты.



[EN Summary]
I'm trying a lot of hair care products recently and really engoing that even drugstore products are worth trying and leave feeling you used high end product on your hair. Dove Advanced Hair Series Regenеrate Nourishment line is one of that kind of products. Really like the effect it gives to my hair.

В составе линейки Dove Advanced Hair Series Regenеrate Nourishment эксклюзивные уходовые средства, разработанные для восстановления волос. В их составе красные водоросли, которые помогают поврежденным волосам вернуть силу и красоту. А технология Keratin Nutri Complex восстанавливает волосы у их корней, делая их гладкими, сильными и легко поддающимися укладке.


Dove Advanced Hair Series Regenerate Nourishment Shampoo - шампунь перламутрового цвета, кремовый, но пенится не особо сильно. Очень качественно промывает волосы, после его использования они не пушатся и не путаются.


Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €5.99
Оценка || Rating: 4 of 5

Dove Advanced Hair Series Regenеrate Nourishment Conditioner  - кондиционер белого цвета, довольно плотный, но по волосам распределяется легко. Волосы после нежные и блестящие.


Объем || Capacity: 250ml
Цена || Price: €5.99
Оценка || Rating: 4 of 5

Что мне очень понравилось в этом дуо, что они оба в тюбиках! Мне обычно очень хочется выдавить средства для мытья волос до последней капли :). Из минусов (чисто для меня) объем шампуня и кондиционера одинаковы, а у меня на один кондиционер уходит 3 бутылки шампуня, поэтому дома запасов кондиционеров для волос просто огромен, а вот с шампунями напряженка.. Тюбики легко использовать, дозатор удобный, закрывающийся до щелчка, в дороге не откроется, но все же с собой их брать не удобно из-за объема.

Dove Advanced Hair Series Regenerate Nourishment Hair mask - маска белого цвета в баночке. Расход ее просто минимален на мои волосы. Использую ее раз в неделю, и ее хватит на долго! Кстати запас масок для волос у меня тоже большой :).


Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €7.49
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Dove Advanced Hair Series Regenerate Nourishment Serum In-Oil - это, как описывает его сам бренд, уникальное средство сыротка-масло, которую можно использовать как на влажных волосах, так и на сухих. После ее использования волосы блестящие и шелковисто нежные.


Сыворотка довольно жидкая, но действительно маслянистая. Я наношу ее только на кончики на влажные волосы и мне нравится эффект - волосы у меня уже длинные для меня и из-за этого они сильно путаются и они довольно тонкие, с этой сывороткой такого не происходит. Сыворотка в маленькой бутылочке с дозатором, легко пользоваться. Мне хватает одного нажатия для распределения ее по волосам.

Объем || Capacity: 50ml
Цена || Price: €6.39
Оценка || Rating: 4 of 5

У всех средств линейки одинаковая отдушка и что понравилось больше всего - у сыворотки не ярко выраженный аромат, а такой же, как и у шампуня, почти незаметный. Аромат средств описать не смогу, в этот раз я еще не определилась на что он похож, хотя и пользуюсь средствами ежедневно.
Как уже писала, мне линейка очень понравилась, отличные бюджетные средства.

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments