What to watch - Series:: Resurrection, Family, Outcast

by - Sunday, June 12, 2016

Я уже писала о том, что мы поменяли телевизионного провайдера? И хоть я ТВ и не смотрю, но каналы FOX и Fox Life у меня часто включены фоном. И вот по каналу FOX показывают много новых сериалов, премьеры которых были совсем недавно. Впрочем, один из сериалов не из их числа.


[EN Summary]
Whe you change your TV provider, you have an opportunity to watch some more and other channels :). So, I started to watch some new series, which I really like and will watch them in the summer.

Речь в посте пойдет о трех довольно разных сериалах. Но все же интересных.

Воскрешение (Resurrection) 2014.


В маленький городок Аркадия, в штате Миссури, постепенно начинают возвращаться когда-то умершие люди. В начале возвращается Джейкоб, мальчик, умерший 32 года назад, а после и другие умершие люди. Постепенно нам начинают рассказывать о том, как и из-за чего это случилось.

Сериал состоит только из двух сезонов, его рейтинги постепенно падали и поэтому сериал было решено закрыть. Первый сезон состоит из 8 серий, второй из 13. Серии длятся по 42 минуты.

Насколько я понимаю, идея не нова и периодически на эту тему выходили и другие сериалы. Я же впервые столкнулась с подобным сюжетом и меня он очень зацепил. Настолько зацепил, что оба сезона я посмотрела за пару дней. И я понимаю, почему рейтинги сериала начали падать.. В начале сериала было только несколько вернувшихся, а в конце первого сезона уже 200, в конце второго уже миллионы. Согласитесь, что это не особо интересно!

Оценка: 7/10

Изгой (Outcast) 2016.


Сериал рассказывает о молодом человеке, который пытается понять, почему всю его жизнь с ним происходят различные сверхъестественные вещи.

Рекламы этого сериала я видела не мало. Премьера была 3 июня и первая серия была очень мрачной. Интересной, завлекающей, но очень мрачной. Главный герой страдал всю жизнь из-за того, что его преследовало что-то сверхъестественное. Настолько долго его это преследовало, что он решил отказаться от своей семьи и стал изгоем.

Посмотрела всего одну серию, но определенно буду смотреть и дальше.

Оценка: 6.5/10

Семья (The Family) 2016.


Когда сын Клэр Уоррен, мэра Калифорнийского города Ред Пайнс, возвращается после двенадцати лет считаясь мертвым, это затрагивает жизни не только семьи Уорренов, но и других персон, включая осужденного в его убийстве и сержанта, которая сделала карьеру на этом громком деле.

Слишком много тайн вокруг исчезновения младшего сына в семье Уорренов. За его пропажу и убийство осудили соседа и он уже отбывает свой срок в тюрьме. Однако сын мэра возвращается, только он не только подрос, но и очень сильно изменился.

Опять же мной посмотрена всего одна серия, но подобный сюжет мне интересен, ведь нас всегда ожидает разгадка! Я думаю вся семья не чиста на руку.. А ко-кто из-за исчезновения и очень сильно пострадал. Продолжать смотреть определенно буду, тем более, что вышло много серий.

Оценка: 7/10


А вы смотрите ли какие либо сериалы по ТВ? 

*posters from internet




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments