Review:: Douglas Stippling Brush, Cone-Shaped Eye Shadow Brush, Blender Sponge, Curved Tweezers, Brush Soap

by - Tuesday, May 17, 2016

Очень приятно, когда сетевые магазины выпускают линейку средств под своим брендом и они оказываются очень хорошего качества. Увидев и опробовав новые аксессуары фирмы Douglas, я была приятно удивлена.


[EN Summary]
I love when big makeup shops are creating their makeup and acessories lines. These one is from that type. Douglas has created new acessories line up, which consists of brushes, brush soap, tweezers and other acessories. I love the quality of the brushes and brush soap, but the blender not my favorite.

В магазинах бренда уже давно появилась декоративная косметика, с большим выбором средств и коллекция периодически пополняется. На этот раз, линейка пополнилась кистями для макияжа, а также различными аксессуарами. Обо всем пойдет речь в блоге.


Douglas Stippling Brush - кисть дуо-фибра большого размера для нанесения жидкого или кремового тонального средства. Кисть очень плотно набита, ворс в меру мягкий. Вообще, если говорить обо мне, то с кистями дуо-фибра отношения у меня сложные и я даже как-то поделилась с визажистами тем, что кистями дуо-фибра я не пользуюсь вообще. Было это год назад. Мне тогда сказали визажисты, что способны только на ней сделать макияж. И что я тогда сделала? Пришла домой, начала исследовать как же можно эти кисти исследовать. Все оказалось довольно просто, ей действительно можно сделать многое. А кисть - герой этого поста просто идеальна для нанесения тона на все лицо, получается наносить его совсем тонким слоем, а также идеальна для любых кремовых продуктов - будь то румяна, скульптор или хайлайтер.


Кисть сделана очень качественно - деревянная рукоятка очень плотно на нее приклеен и зажат железный наконечник. При том, что кисть довольно большая, она легкая и отлично лежит в руке.

Цена || Price: €19.99
Оценка || Rating: 5 of 5


Douglas Cone-Shaped Eye Shadow Brush - конусовидная кисть для век. Идеально подойдет в качестве растушевки теней на складке. Очень мягкая, не колючая. К сожалению, не знаю из чего сделан ворс, но мне все же кажется, что он натуральный. Также, как и дуо-фибра, сделана очень качественно и прослужит вам еще долго.


Цена || Price: €9.99
Оценка || Rating: 5 of 5 


Douglas Blender Sponge - спонж для нанесения макияжа. Для нанесения кремовых и жидких текстур. Его форма позволит вам нанести тональную основу равномерно.


Спонж очень жесткий и упругий и из всего, что я пробовала у марки мне понравился меньше всего, точнее не понравился совсем.. Он с латексом и пахнет резиной и когда он влажный, этот аромат еще больше усиливается.. Не мое это.. Спонжей пробовала не мало и этот спонж не лучший из представленных на рынке, хотя и форма у него очень интересная.

Оценка || Rating: 2 of 5


Douglas Brush Soap - мыло для мытья кистей. Смочите кисть и проведите ей по поверхности мыла. Промойте под теплой водой.


Я относительно недавно рассказывала о мыле Barbara Hoffman, которое также продается в магазинах Douglas. Это мыло очень сильно по всем показателям и даже упаковке напоминает его. Но мыло отличное! Пахнет лимончиком, очень качественно промывает кисти. В последнее время мою кисти именно мылом и это мне очень понравилось. Расход его крайне мал, что конечно же является огромным плюсом. Удобная упаковка и для транспортировки.

Оценка || Rating: 5 of 5


Douglas Curved Tweezers - пинцет с изгибом, из-за которого можно выдернуть даже тоненький волосок.
Пинцет довольно тугой и тем, кто привык к другой формы пинцетам, придется переучиваться. Пинцет для своей ценовой категории очень хорош - в меру наточен и им можно подцепить даже тоненький и маленький волосок. У меня он лежит в сумке на всякий случай, дома же чаще пользуюсь профессиональным пинцетом, потому что привыкла к нему. Но в поездках определенно этот пинцет пригодится.


Хотите совет от меня, как сделать так, чтобы пинцет был дольше острым, держите его в сложенном виде, с наконечником против открытия.

Цена || Price: €4.99
Оценка || Rating: 4 of 5

В общем, новинки более чем позитивные!

*PR Samples

Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments