Review:: Douglas Make Up Nail Polish Color, Douglas Nails Hands Feet Nail Polish Corrector Pen, Douglas Make Up Make It Strong

by - Wednesday, April 20, 2016

Так уж получилось, что у меня в блоге уж очень давно не было маникюров, а за последнюю неделю я показываю аж целых два :). Весна витает в воздухе, что поделать? Хочется ярких красок, в том числе и на ногтях!


[EN Summary]
Douglas has released their new collection of nail polishes which consists of about 80 shades of polishes, whic is really incredible and everyone will find a shade for yourself. I own 6 shades of the collection from nudes to burgundy red colors. Nail polishes are very fluidy, but have very convenient brushes to use.

Марка Douglas представила новинки среди лаков для ногтей на весенний период. Нежные пастельные и насыщенные яркие тона. Каждая найдет свой любимый оттенок, чтобы расцвести весной ярко и женственно. Тем более, что в этой серии около 80 оттенков лака!
У меня 6 лаков от нюдовых оттенков до темно бордового. Я еще не пробовала лаки бренда и мне было интересно, как же они будут себя вести.


Douglas Make Up Nail Polish Color 61 Bird in the Sky - теплый, персиковый нюд;
Douglas Make Up Nail Polish Color 31 On Taupe - тауповый нюд;
Douglas Make Up Nail Polish Color 15 Pink Award - нежный розовый;
Douglas Make Up Nail Polish Color 50 Day of the Mauve - нежный светлый сиреневый;
Douglas Make Up Nail Polish Color 67 Bergamo - красивый теплый красный с оранжевым подтоном;
Douglas Make Up Nail Polish Color 77 City of Love - винный оттенок.

Все лаки плюс/минус ведут себя одинаково. По текстуре - крем со стеклянным финишем. Но их недостаток и одновременно и достоинство в том, что они очень жидкие. Почему это достоинство? Потому что лаки на ногте разглаживаются. А недостаток в том, что сильно растекаются в том числе и на кутикулу. И еще они покажут все изъяны ногтевой пластины, причем вы это увидите, когда лак уже высохнет, сразу не заметно. Кисточка большая, плоская, закругленная, довольно удобна в использовании, но у меня ногтевая пластина довольно широкая.

Сохнет лак в один слой очень быстро. В два слоя сохнет минут 20-25 с сушкой. А вот три слоя не просыхают вообще...

Стойкость хорошая, на второй день вечером начали затираться кончики, сколов не было, но я лак не покрывала топом вообще, так что я считаю, что результат отличный.

Самые сложные в нанесении именно нюдовые оттенки, они пузырят при нанесении и ложатся неравномерно. Но у меня еще не было не проблемного нюдового лака..

Баночка лака удобно ложится в руку, но вот может быть не особо стойкой. Когда делала маникюр, у меня одна бутылочка упала на пол, при этом была открыта... Впервые в жизни со мной такое, обычно я более аккуратна..


Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: €3.99
Оценка || Rating: 4 of 5


Douglas Make Up Make It Strong - укрепитель для ногтей. Особо сильное средство для укрепления ломких ногтей. При регулярном использовании, ногти становятся сильными и здоровыми. Содержит УФ-фильтры, которые защищают ногти.

Очень хороший укрепитель для ногтей в форме прозрачного лака. Я подобными средствами пользуюсь очень редко. Но если ногти у вас ломкие, то стоит обратить внимание на него.

Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: €6.99
Оценка || Rating: 4 of 5

Douglas Nails Hands Feet Nail Polish Corrector Pen - карандаш корректор, который легко снимает излишки лака с кутикулы, ногтей и кожи. Благодаря форме насадки, им легко снять растекшийся лак. В составе масло жожоба, которое защищает ногти от сухости. Не жирное и не содержит ацетон.


Это отличный корректор для удаления излишек лака. Только желательно пользоваться им, когда лак еще не до конца просох, иначе удалить его будет сложнее. В свое время я очень активно пользовалась подобными карандашами ввиду их удобства, пока не открыла для себя метод с удалением лака кисточкой и средством для снятия лака. Кисть все же довольно тонкая и ей можно удалить совсем тоненькую полосочку лака. Но для любителей корректоров, советую этот. В комплекте также идет несколько дополнительных насадок.

Объем || Capacity: 4.5ml
Цена || Price: €5.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:
Все магазины Douglas и Douglas.lv

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments