Event:: Maybelline Make It Happen Day

by - Tuesday, April 05, 2016

По моему субботнему спаму в инстаграм, вы наверняка могли понять то, что  я побывала на дне Make it Happen от Maybelline. Это мероприятие проходило в рамках рижской недели моды Riga Fashion Week. На этот день собрались блогеры со всей Балтии, что было очень интересно, ведь в последний раз мы все собирались только осенью!


[EN Summary]
Last Saturday I participated in Maybelline Make It Happen Day, which was a part Riga Fashion Week. Brand representatives told us about new products coming out this year and showed how to create trendy looks.

Представители Maybelline нам рассказали об истории бренда. История бренда началась с того, что Мейбелл хотела привлечь внимание к своим ресницам и создала для них тушь, а ее брат был очень предприимчивым молодым человеком, который создал фирму и начал разработки продуктов.


С нами поделились о том, какие продукты будут среди новинок в этом сезоне! Очень заинтересовала палетка для бровей Master Brow Pro Palette, лицом которой является всем известная красавица Gigi Hadid. Также у нас в продаже скоро появится палетка The Blushed Nudes Palette и двухцветный кремовый карандаш для моделировки, который будет доступен в двух оттенках.



А также, визажист марки Dita Grauda, нам рассказала о трендах этого сезона. И показала, как и воссоздать их на моделях. Было показано четыре образа.


Мы также поучаствовали в конкурсе, нужно было оставить отпечаток своей губной помады :), у меня отпечатки никогда не получались красивыми (разве что на щеке мужа :)).

Ну и скажу, что для меня этот опыт был вдвойне уникальным, ибо я никогда не думала, что вообще когда-либо в жизни попаду на неделю моды (но у меня никогда и цели такой не было), по крайней мере, о том, как проходят такие мероприятия, я узнала намного больше.

Алена Бауска, дизайнер бренда QooQoo

Дизайнер QooQoo или Алена Бауска, создала коллекцию в цветах Pantone этого сезона - Rose Quartz и Serenity. Для нее было очень интересно работать с новыми пастельными оттенками, ведь ее прошлая коллекция была из темных оттенков. Большая часть коллекции создана в розовом оттенке Rose Quartz. Создание другой части коллекции вдохновило звездное небо.

А после, я побывала на показе ее коллекции.


*Фото предоставлены Polhem PR.

В общем, суббота у меня была очень занятой :))), но довольно интересной и позитивной!
Спасибо за приглашение!
А о части новинок я скоро расскажу ;).

Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments