Review:: Oriflame Giordani Gold Newbies - Jewel Powder Light, Highlighting Concealer Light, Liquid Eyelinner Black

by - Thursday, February 25, 2016

Я в последнее время слегка запаздываю с рассказами о новинках от Oriflame. Нет мне оправдания, но я все же постараюсь исправится! В относительно недавнем каталоге у бренда появились новые продукты Giordani Gold - пудра, хайлайтер консилер и жидкая подводка. О них и расскажу.


[EN Summary]
Another late review of Oriflame newbies :). This time they came out with new products from Giordani Gold line. The most interesting product from this trio is Highlighting Concealer, which has not great coverage, but gives very subtle shine to the skin.

Упаковка у всех продуктов не особо сильно отличается от всех предыдущих продуктов линейки, лаконичная, черная с золотым. Пудра вся золотого цвета.


Giordani Gold Jewel Powder Light - прессованная пудра с цветом. Я очень люблю прессованные пудры, но предпочитаю бесцветные.
Безупречный результат! Тончайшая бархатная пудра в элегантном футляре невесомо ложится на кожу, придавая ей идеальную матовость и завершая безукоризненный макияж.

  • Визуально сглаживает морщинки благодаря светоотражающим микрочастицам.
  • Матирует кожу, придавая ей идеальную гладкость.
  • Имеет два естественных оттенка.
  • Выполнена в элегантном дизайне.
  • В наборе с компактным зеркалом.


Упаковка пудры очень красивая, я бы даже сказала люксовая, золотого цвета с текстурой под кожу какого-то животного. В комплекте есть спонж для нанесения (которым я не пользуюсь, ибо кистью получается более прозрачное нанесение), а также есть зеркало, причем почему-то оно не на всю крышку, довольно маленькое и не удобное! В нем смысла я не вижу.. лучше уж совсем без зеркала, чем с таким.

Пудра довольно легко набирается, хорошо матирует и, что самое удивительное, мне подошел светлый оттенок :). Она наносится совсем легким слоем, но при желании ее можно наслоить.

Представлена в двух оттенках - Light и Natural.

Объем || Capacity: 9g.
Цена || Price: €16.90
Оценка || Rating: 4.5 of 5



Giodani Gold Highlighting Concealer Light - хайлайтер очень легкой текстуры в форме карандаша с кисточкой, как у YSL или Clinique. Текстура совсем легкая, хайлайтер почти прозрачен, но придает легкое сияние. Из всех новинок самый интересный для меня продукт.

Консилер с шелковистой текстурой в удобном карандаше с кистью мгновенно освежает и подсвечивает кожу, маскируя признаки усталости.

  • Помогает скрывать темные круги и мимические морщинки.
  • Придает взгляду сияние
  • Придает коже свежий и отдохнувший вид.
  • Благодаря шелковистой текстуре легко скользит по коже.
Представлен в двух оттенках - Light и Medium.

Консилер-хайлайтер светлый и при нанесении почти прозрачный. Нанесенный на кожу практически не заметен, только при искусственном освещении. Слегка подсвечивает кожу, но совсем легко. У меня не было всем известного YSL Touche Eclat, поэтому сравнить не с чем.

Объем || Capacity: 2.7ml
Цена || Price: €11.90
Оценка || Rating: 3.5 of 5


Giodrani Gold Liquid Eyelinner Black - жидкий лайнер черного цвета с довольно тонкой кисточкой для нанесения.
Войди в образ кинозвезды! Насыщенный цвет, удобная для нанесения текстура и невероятно четкие, глянцевые линии на весь день.

  • Обеспечивает стойкость и четкость линий.
  • Придает насыщенный оттенок одним касанием.
  • Легко наносится и не размазывается.
Представлен в одном оттенке - Black.

Лайнер настолько жидкий, что нужно быть с ним осторожной, в особенности, когда опускаете кисть внутрь баночки. У меня он запузырил и капли полетели на пол (хорошо, что на пол!!!). А, пожалуй, стоило начать с того, что я не люблю жидкие подводки, мне проще с гелевыми. Эта подводка с кистью, кисть не самая удобная, поскольку топорщится слегка и соответственно наносится несколько проблемно. Финиш у подводки полуглянцевый. Стойкость хорошая, снимается легко, как большинство подводок кусочками. Смываю обычной мицелляркой.

Объем || Capacity: 4ml
Цена || Price: €9.90
Оценка || Rating: 3 of 5

Здесь на мне подводка и хайлайтер. Хайлайтер нанесен под бровь, над верхней губой и на скулах. При всем этом он практически не заметен.

Пробовали ли новинки? что о них скажете?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments