Tools:: How to Clean and Sanitize || Как очищать и дезинфицировать ваши инструменты для макияжа

by - Thursday, January 21, 2016

Относительно недавно наткнулась на просторах интернета на довольно интересную статью о мытье кистей, что натолкнуло меня на мысль написать пост обо всем, что связано с дезинфекцией и как часто и что нужно очищать, для нас самих, не для профессионалов. Как вам идея?


[EN Summary]
So I decided to tell about sanitizing of your tools even if you are not a makeup artist and you using tweezers, brushes, blenders just for yourselves.

Если признаться, я не большой любитель уборки в любых ее проявлениях, это касается и кистей и всего остального.. Не хорошо это, но такая я уродилась. Поэтому и кистей у меня много, не люблю их мыть, мне проще накопить побольше и помыть сразу много, при этом, я, как и все, ужасно ненавижу сей процесс.

И раз уж пошла речь о кистях и о том, когда их стоит мыть решать вам самим.. Если вы пользуетесь одними тенями в течении всей недели, то стоит все же помыть эту единственную кисть в конце недели. Не стоит копить бактерии на ней. Это же касается кистей для кремовых текстур. Как узнать, когда мыть кисть - по рецепту от Pixiwoo и создателей Real Techniques - если кисть наносит средство разводами и ведет себя не так как когда вы ее приобрели, ее стоит помыть. Кстати все обычно пишут как очистить обычные кисти, а вот как очистить кисть-ершик никто не пишет. Я обычно ее мочу под водой и мою шампунем. Приходится это делать несколько раз, потому что тушь с нее не особо хорошо смывается.

Итак, с кистями разобрались. Следующий на очереди у нас бьюти блендер и ему подобные спонжики. Тут все просто, их мыть нужно после каждого применения и лениться не стоит, на них собирается огромное количество бактерий.

На пинцетах, как и других инструментах, скапливается немалое количество бактерий и их необходимо дезинфицировать даже если ими вы пользуетесь только на себе. Они могут быть причиной возникновения прыщиков. Протирания обычной сухой салфеткой не достаточно. Я периодически их очищаю влажной салфеткой для демакияжа или же дезинфицирую ватной палочкой, смоченной водкой. Также есть отличные аптечные спиртовые салфетки (которыми я также протираю листики цветов).

Эти салфетки у нас продаются в любой аптеке и стоят чуть меньше 3х евро, а в упаковке 200 штук, хватает надолго.

Щипцы для завивки ресниц. Не знаю как у вас, а у меня на них остаются после завивки следы карандаша или подводки, в зависимости от того, что я использую. И их все же стоит не только удалить при помощи обычной сухой салфетки, а периодически (идеально хотя бы раз в неделю) очищать при помощи салфеток для снятия макияжа (у меня они в основном дома для этого), либо воспользоваться спиртовыми салфетками, которые можно приобрести в аптеке. А также стоит заменять резинку, она со временем затвердевает и сами щипцы нужно менять периодически. О том, когда их менять вы поймете сами, поскольку завивать ресницы они не будут так качественно, как прежде.

Косметички. Если у вас есть косметичка, которую вы носите с собой и она из материала, который можно стирать, то закиньте ее в стирку, они тоже сильно пачкаются. А если из такого материала, который стирать не рекомендуют, протрите ее салфеткой для снятия макияжа.

Точилки. Вот тут я на все 100% уверена, что их никто никогда не чистит.. А зря, они ведь и точить будут лучше и дольше сохранятся острыми. Я периодически их так же очищаю спиртовыми салфетками, но если у вас их нет, подойдет и ватная палочка, смоченная спиртом.

Я скорее всего что-то упомянуть забыла, так что делитесь со мной, как ухаживаете за своими рабочими инструментами!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments