Review:: Trind Starter Kit for Dry, Weak and Brittle Nails

by - Thursday, January 14, 2016

Я не скрываю, что у меня гель на ногтях рук, наращиваю ногти я уже очень давно, поэтому в уходе за ногтями рук максимум, что я использую - это масло для кутикулы. А вот что касается ногтей на ножках, проблема сухости и даже расслоения ногтевой пластины у меня есть. Поэтому опыты я провожу именно на ногтях ног. Я так понимаю, что вам, как и мне этот бренд не был особо знаком, поэтому о нем тоже немного расскажу.


[EN Summary]
Not as common for me to write about my nail care routine, but this time there will be such post. Trind Cosmetics is a Dutch nail and hand care product producer in over 25 years. But since last year it is available in Latvia. I own Trind Starter Kit for Dry, Weak and Brittle Nails and using it on my toes, as I have artifical nails on my hands.

Trind Cosmetics - это голландский бренд с 25 летним стажем по уходу за натуральными ногтями и руками. Продукты заметно улучшают качества ногтей, кутикулы, кожи рук. Продукция бренда делает ногти крепче и красивее, не меняя структуру ногтя.
В Латвии этот бренд представлен с прошлого года, а я с ним познакомилась на выставке Baltic Beauty.

У меня стартовый набор продуктов для сухих и ломких ногтей Trind Starter Kit for Dry, Weak and Brittle Nails, состоящий из Trind Nail Balsam, Trind Nail Repair Natural и баффера Trind.


Trind Nail Balsam - уникальный бальзам для ногтей на водной основе интенсивно восстанавливает сухие и ломкие ногти. Щедро увлажняет, восстанавливает и поддерживает естественный баланс влажности ногтевых пластин. Уникальность его в том, что бальзам по своему составу представляет собой точную копию естественной влаги ногтей. Благодаря тщательно скомпонованным активным ингредиентам, бальзам эффективно увлажняет и поддерживает баланс влажности ногтей в течение длительного времени.

Как использовать:
Нанести тонкий слой бальзама TRIND Nail Balsam на ногти, подержать 1-2 минуты. Вмассировать остатки бальзама в ногти, одновременно стимулируя кровообращение. Убрать остатки с помощью ватки или салфетки. Для поддержания ногтей в хорошем состоянии, рекомендуется использовать бальзам как можно чаще, но не реже двух раз в неделю.

Бальзам по своей консистенции очень сильно напоминает средство для удаления кутикулы. Делала как написано на упаковке - мазала ногти средством, ждала пару минут и втирала. После первого применения ногти уже выглядели значительно лучше и более здоровыми. Расход бальзама довольно большой, после двух недель использования осталось где-то около половины баночки.

Объем || Capacity: 9ml
Цена || Price: €11.70
Оценка || Rating: 5 of 5


Trind Nail Repair Natural - уникальный глянцевый укрепитель для ослабленных, тонких и ломких ногтей. Всего за две недели сделает Ваши ногти красивыми и крепкими. Придает ногтям прочность, сохраняя их эластичность и гибкость.

Укрепитель ногтей создает идеальный баланс между кератином и влагой в ногтях, что делает их крепкими и одновременно эластичными. Уникальная формула сцепления молекул протеина создает прочную кератиновую структуру ногтевых пластин, сохраняя естественную влагу.

Укрепитель используется в качестве интенсивного лечения тонких и ослабленных ногтей первые две недели. Для достижения оптимального результата рекомендуется использовать укрепитель в комбинации с бальзамом для ногтей TRIND Nail Balsam.

Как использовать:
Ежедневно, в течение двух недель, наносить один слой укрепителя TRIND Nail Repair Natural, предварительно удалив предыдущий слой с помощью жидкости для снятия лака без ацетона TRIND Nail Polish Remover. Продолжить использование укрепителя один раз в неделю до полного восстановления ногтей.

Укрепитель представляет собой восстанавливающий лак, что уже удивляет (у меня сразу возник вопрос как лак может укреплять, но может). Аромат у него такой же и сохнет так же долго. Каждый раз, а то есть каждый день, его стоит наносить на ногти, при этом во время лечения ногтей цветной лак использовать не рекомендуют. Использую средство совместно с бальзамом этой марки, в начале наносила его, потом укрепитель.

Объем || Capacity: 9ml
Цена || Price: €11.70
Оценка || Rating: 4.5 of 5

TRIND Баффер - трехсторонний полировщик. Этот набор мог спокойно обойтись без него. Для меня он оказался самым бесполезным из всех, что я когда либо пробовала. Он не делает то, что должен бы делать. Ногтевая пластина как была не ровной, так такой и остается.

От набора мне не требовалось быстрого роста ногтей, а они обещают ускорение роста, мне нужно было именно укрепление, потому что слоятся ногти (да, даже на ногах могут слоиться ногти!). Ногти после использования стали значительно крепче, более блестящими и выглядят более здоровыми.

В целом, если у вас натуральные ногти и есть проблема сухости или ломкости и у вас много свободного времени и терпения, то это набор для вас. Для меня оказалось довольно проблематично использовать этот набор и делала я это только ради эксперимента. Когда решусь снять гель с ногтей, первое, за чем я пойду в магазин, за этим набором.
Кстати, чтобы ни одно из средств не испортилось, производитель предлагает очищать горлышко, иначе остатки средств не позволять закрыть баночку плотно.

Где купить:
ardeline.lv

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments