Review:: Clarins Cream-to-Powder Matte Eyeshadow Smoothing & Long Lasting 08 Heather

by - Thursday, January 28, 2016

Я не часто признаюсь в любви к какому-либо косметическому продукту, правда? Но тут я не могу удержаться! Вообще, из продуктов Clarins, попробованных мной, было мало разочарований, я бы сказала, что очень. И тени, о которых пойдет речь, просто влюбили меня в себя.


[EN Summary]
Well, it is not often when I am in love with some products from the first touch. This Clarins eyeshadows are must have! They have weird texture, but they are buildable, applies on the lid evenly, I apply it with the brush all over the lids and blending with brush. Definitely will buy some of eyeshadows from Spring collection!

До этого я пробовала только помады и блески для губ и была от них в восторге! Поэтому было интересно попробовать и другие продукты!


Clarins Cream-to-Powder Matte Eyeshadow Smoothing & Long Lasting 08 Heather - холодный лиливо-тауповый оттенок. Оттенок очень красивый, наношу его на все подвижное веко и тушую. При желании можно затемнить внешний уголок глаза. Не назвала бы эти тени матовыми, как по мне, так они с сатиновым финишем.

Перед покупкой теней, я не читала о них обзоров, видела фото их в макияже, но не более. Поэтому их текстура была для меня сюрпризом. Я была абсолютно уверена, что тени кремовые и по ощущениям должны быть такими. Да, они кремовые, но в то же время, как обычные пудровые тени. Чтобы понять эту текстуру, если вы меня не поняли, советую попробовать их в магазине! :)

Тени высоко пигментированы, хорошо набираются на кисть и отлично тушуются. Я думала их использовать в качестве базы под другие тени, но все же была под таким сильным впечатлением, что оставила просто их, ведь, в отличие от обычных кремовых теней, они наносятся без проплешин, очень ровным слоем.


Стойкость отличная, даже без базы держатся на мне до момента снятия макияжа. Упаковка удобная в использовании. Муж, когда увидел баночку в магазине сказал, что ее кто-то уронил, ведь в крышечке вмятина :)), пришлось объяснять :))).

1. Без вспышки естественное освещение. 2. Со вспышкой.
Тени Clarins 08 Heather на всем веке, во внутреннем уголке глаза тени MUFE I-528, на внешнем уголке глаза MUFE S-556, стрелка карандашом MUFE Eye Pencil #2. На губах блеск MUFE Lab Shine D 0.

А еще, я на себя обиделась, ведь непростительно, что тени лежали у меня месяц с момента покупки.. В общем, как только появится у нас в продаже весенняя коллекция, я определенно подумаю о приобретении других оттенков.

Объем || Capacity: 7g
Цена || Price: ~€26.00 (чек не смогла найти :))
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Douglas
Stockmann
Kristiana

P.S. Если вы блогер и видите, что количество подписчиков у вас значительно убавилось за несколько последних дней, это совсем не значит, что вы не интересны, это Google меняет настройки...

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments