Preview:: Essence & Catrice New collections

by - Friday, January 08, 2016

Essence и Catrice как всегда радуют нас ежегодными тематическими коллекциями. Среди них и подарочные наборы, а также и продукты, выполненные в "зимнем" дизайне.


[EN Summary]
Here are some preview of essence and Catrice new collections available for purchase since December.

Начну с того, что покажу один из подарочных наборов. Представлено два варианта комплектов - с двумя самыми популярными ароматами.

Essence like a new love - подарочный набор состоит из двух лаков для ногтей - I love trends nail polish the metals #92 и I love trends nail polish the nudes #08 и одноименного аромата essence like a new love.


В продаже в магазинах с декабря.
Качество лаков essence очень хорошее и эти два лака порадуют не любителей ярких оттенков. Аромат Essence like a new love - цветочный и свежий, нежный и не навязчивый, не особо стойкий, но мне такие нравятся. В общем, если вы еще ищите подарок для молодой девушки, интересующейся косметикой, или которая только начинает интересоваться ей, то ей определенно этот подарок придется по нраву.


Цена || Price: €7.49
Оценка || Rating: 4.5 of 5


А еще, в декабре вышли две зимние коллекции - Catrice “Rough Luxury” и essence “winter? wonderful!” (по поводу последнего названия коллекции, ощущая дикий мороз в -20, я бы не согласилась, но производителю видней :)).

У меня часть из коллекций, кое-что покажу на себе.


essence winter? wonderful! tint&oil for lips 01 if kisses were snow flakes & 02 ...i'd send you a blizzard - масло и тинт в одном для губ. Вполне комфортные, но на губах смотрятся практически одинаково. Только вот отдушка отличается от их стандартной и мне она пришлась не совсем по душе. Они комфортны в носке, не сушат губы, но и особо не увлажняют их. Стойкость средненькая, держатся на мне не более двух часов.


Цена || Price: €3.39

В свое время у меня на мобильный телефон был нацеплен такой пушистый помпон :))) и эти резиночки essence winter? wonderful! 01 it's so fluffy мне его напомнили! Понятное дело, что сама эти резинки я носить не буду, но с племяшкой поделюсь! :)


Цена || Price: €1.69
 
А вот бальзам для губ essence 01 Eternal Ice не впечатлил совсем, хоть в тюбике он и привлекателен, он прозрачный и с шиммером, но на губы наносится проблемно, совсем не заметен на них и совсем за ними не ухаживает!


Цена || Price: €2.19

О палетке возможно расскажу отдельно, если конечно хотите увидеть на нее обзор, но для меня оттенки в ней очень холодные и из тех, что я бы носила только два. Но сам ее дизайн очень привлекателен.


Цена || Price: €4.29

Пробовали ли что-нибудь из новинок? Что планируете попробовать?



Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями essence & Catrice в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains products sent for consideration by essence & Catrice representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments