Haul:: End of December Purchases and Gifts

by - Sunday, January 03, 2016

Первый пост в Новом году, наверное, стоит начать с покупок и подарков, вы со мной согласны? Тем более, что их я не показывала очень давно и кстати уже все используется и пришлось порядком потрудиться, чтобы вспомнить все. Хорошо хоть покупок не особо много.
Не знаю как вам, а мне очень сложно возвращаться в блог, хоть я и не писала всего пару дней, но отдых мне был просто необходим, да я бы отдыхала еще и еще :)). В таком настрое, наверное, виноват включенный обогреватель и метель за окном.. А макияжа на мне нет уже третий день.. Хорошее начало года, но мне просто лень..


[EN Summary]
I decided to start New Year with showing my purchases, which I haven't shown in a while - November and December.. But there were not much purchases, considering I had my Birthday in December..

Во время дней клиента, я купила себе еще пару кремов для рук от The Body Shop :).


- The Body Shop Strawberry Hand Cream 30ml.
- The Body Shop Frosted Cranberry Hand Cream 30ml.
- The Body Shop Facial Buffer.
В свое время, в начале увлечения косметикой, об этом баффере кто только не писал. Все были в таком восторге от него и волей не волей захотелось его попробовать, только вот в продаже у нас его не было, консультанты о них и не слышали. А тут совершенно случайно наткнулась на него и решила попробовать. Мне очень понравился.

- Make Up For Ever Metal Palette M.
Долгое время пользовалась более большой палеткой под тени, но так как она была почти пустой, решила приобрести меньшую версию для удобства. Эта палетка на 12 оттенков, если не использовать вкладыш, и на 6, если его использовать. У меня в ней хранятся тени не только Make Up For Ever.

- Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia.
Уже не первая моя баночка :), а так как предыдущая у меня закончилась, пришлось пополнять запасы!


Итак, тут некоторые покупки мне кажется совершены еще в конце ноября.. правда приехали они уже в декабре. Собственно в Lookfantastic в Черную пятницу мы немного увлеклись, потому что была скидка 25% практически на все..

- Paul Mitchell Tea Tree Special Shampoo 300ml.
У мужа уже был этот шампунь, только в литровой упаковке и он закончился еще в начале ноября. Зная, что он шампунем пользуется по настроению, а выбор дома огромен, вместе решили взять меньшую его упаковку. Во-первых, занимает он меньше места, а во-вторых, быстрее кончится и купим свежий :).

- Avene Hydrance Optimale Legeree 40ml.
Повторная покупка, один из самых любимых мной кремов для лица! Куплю еще не один раз. Несмотря на то, что я покупаю их кремы очень часто, пост о нем так и не написала.. Стоит ли?


- Clarins Cream-to-Powder Matte Eyeshadow 08 Heather.
Мне нужно было потратить накопленные средства на карте клиента до конца года и решила приобрести эти тени Clarins, на которые смотрела довольно долго. Буду пробовать. За их покупку дали пробник каплей для загара, причем пробник довольно внушительного размера.

- Make Up For Ever #220 Brush.
Я просто не смогла устоять! Посмотрела в очередной раз ее в деле и решила, что жить без нее я не смогу.

- Inglot Freedom System Lipsticks.
На семинаре в Инглот, если активно интересоваться происходящим, задавать вопросы по теме и о продуктах, то можно получить подарок :)), я и получила :))).


От Танюши ко мне приехал подарок на день рождения - набор греческой косметики с ароматом шоколада! Кроме набора были еще и шоколадки, которые уже давно съедены :))).


- Make Up For Ever Step 1 Skin Equalizer Correcting Primer Green 15ml.
Долго думала нужна ли мне зеленая корректирующая база и все же решила, что нужна, в особенности после того, как попользовалась ее пробником. 


- Lancome Ombre Hypnose Stylo 08.
Увидела, что у Ланком вышли карандаши с кремовыми тенями, прям как у Make Up For Ever и Pupa и решила купить для сравнения, причем в Латвии их в продаже не видела.


- Pupa Made to Last Waterproof Eyeshadow 010.
- Pupa Made to Last Waterproof Eyeshadow 006.
Ну что ж поделать, люблю я карандаши-тени, не смогла устоять и купила еще..


- Make Up For Ever Eye Pencil #2 Black.
- Make Up For Ever Eye Pencil #3 Brown.
Ага, я часто ругаюсь на коробочные сервисы, что они вечно суют в них карандаши черного цвета, а сама купила себе черный карандаш. Все просто, я знаю, как ведет себя этот карандаш на слизистой. Глаза у меня чувствительные настолько, что я даже не могу карандаши Urban Decay нанести на нее без раздражения. А второй карандаш коричневого цвета, у меня уже был такой, но я его настолько использовала, что им уже не удобно пользоваться :)). Думаю, что покажу оба карандаша как-нибудь.


- Real Techniques Your Eyes Enhanced Starter Set.
Это подарок от сестры мужа на Новый год. Вот что значит подарок в точку! Меня видимо все уже знают, как облупленную :)). Кстати, у бренда выходит столько вкусных новинок в январе! Я себе приметила один наборчик уже!

А чем порадовали себя вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments