Review:: Oriflame Makeup - Giordani Gold Newbies

by - Tuesday, December 22, 2015

Название поста многообещающее? :)) А все потому, что средств марки у меня накопилось много, а посты я обещала написать о них давно и решила сделать один большой пост о всей декоративке, о которой я еще не рассказывала и не показывала :), конец года все таки, надо же долги все отдавать :)). Правда планирую еще один пост о продуктах Орифлейм :).


[En Summary]
I have a lot of makeup products to show from Oriflame Giordani Gold Collection. Have them already a month or so, so it is time to share my opinion! I never tried their eyeshadows and I would say this one are good enough to try. I like lipsticks, but I have some issues with lip liners - I didn't like they have shimmer in it and I could feel them.

Итак, продуктов не мало и все довольно интересны


Giordani Gold Eyeshadow Quad Smokey Grey - палетка теней в серых оттенках, один оттенок матовый (темно серый), а все остальные оттенки содержат довольно крупный шиммер, который осыпается во время нанесения. Именно из-за осыпания шиммера, стоит в начале сделать макияж глаз, очистить лицо, и наносить тональную основу.

Сама палетка очень приятна и при помощи нее можно сделать макияж глаз с очень красивыми переходами. Темные оттенки довольно насыщенные. Палетка из пластика, довольно маркая, с лого Giordani Gold. В ней очень хорошее зеркало, а также есть и спонжи для нанесения теней, которыми я пользоваться не стала, просто потому что мне работать кистью удобнее.

Я вообще не особый любитель всех оттенков серого (в прямом и переносном смысле :)), мне не подходят холодные оттенки, они еще больше выбеливают мою кожу.. Но я решила все же их попробовать на себе. Тени без базы наносить даже не пробовала, их пигментация меня не впечатлила еще со свотчей, так что, чтобы они смотрелись чуть темнее, я взяла базу. Внешний уголок глаз подведен карандашом Urban Decay 24/7 Glide-On Eye Pencil Apathy, серого цвета. Поверх я прошлась белыми блестками, но они не сильно видны на фото.

Стойкость теней на базе хороша, проведя активный день, под вечер оттенки стали чуть светлее, но остались на месте и не скатались в складку, однако они были на базе и это стоит учитывать.  

В линейке 3 палетки.

Со вспышкой, естественное освещение.
Без вспышки

Объем || Capacity: 4x1.3g
Цена || Price: €17.90
Оценка || Rating: 4 of 5
 
Giordani Gold Lipstick SPF15 Muted Plum - помада с кремовой текстурой темно коричневого цвета а-ля привет из 90х (кстати, подобные оттенки будут модны весной!). И какая же она изменчивая, на фото в тюбе смотрится именно приглушенной сливой, а на губах коричневой!


Ее футляр сделан из металла золотистого цвета и выглядит он довольно привлекательно, однако он довольно тяжелый.

Помаду можно нанести как совсем нежно, так и более плотным слоем, но при последнем нанесении обязательно нужен карандаш. Не сушит губы и не подчеркивает шелушения. Стойкость средняя, не более 3х часов.
В линейке 15 оттенков.


Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €10.90
Оценка || Rating: 4 of 5


Giordani Gold Jewel Lipstick Pink Secret - помада нежно кораллового цвета, очень кремовая и легко наносится на губы. Для нее обязательно нужен карандаш для губ, иначе есть риск того, что она уплывет за контур. Очень комфортна и не подчеркивает шелушения, а после губы очень нежные. Стойкость не особо хороша, но это связано с текстурой помады, держится не более 2-3х часов.

Особое внимание я хочу обратить на футляр помады - он очень привлекательный, сделан из тяжелого металла, но его дизайн меня покорил! Я бы даже сказала, что он выглядит как люксовый продукт!


Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €11.90
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Обе помады на руке:


Далее, о карандашах. Я выбирала помады и подбирала карандаши под них. У меня два карандаша для губ Giordani Gold, а всего в коллекции их 5, но оттенков достаточно и можно найти подходящий под помаду.


Giordani Gold Lip Pencil Nude - судя по названию этот карандаш должен быть в оттенке нюд, но он больше уходит в теплый коричневый.


Giordani Gold Lip Pencil Coral - карандаш теплого кораллового цвета.


Так как карандаши из одной линейки, то и качеством они не отличаются. В целом, карандаши довольно хороши, с одной стороны карандаш, а с другой кисточка для нанесения помады или растушевки карандаша, они дают матовый финиш, держатся отлично на губах и комфортны, но в их составе есть шиммер, который попадая на зубы (а такое может случиться!) начинает скрипеть.. На губах этот шиммер тоже очень сильно ощущается! И вот у меня возникает вопрос к бренду - зачем портить продукт шиммером? Без него карандаши были бы очень и очень хорошими, почти идеальными.

По свотчам видно, что если их нанести на губы и если есть шелушения, то они их подчеркнут, но это нормально для любого карандаша для губ.


Объем || Capacity: 1.6g
Цена || Price: €9.90
Оценка || Rating: 3 of 5

Giordani Gold Nail Laquer Intense Shine Bianca Nude - лак очень нежный, кремовый с очень удобной кистью. Не буду показывать его на ногтях, ибо вы же не хотите видеть мои ноги в кадре? Просто я большинство лаков использую именно в педикюре, а на ручках у меня гель. Он не особо сильно отличается от имеющегося уже у меня лака для ногтей Giordani Gold, с той лишь разницей, что сам по себе оттенок этот более проблемный и выглядит хорошо только в три слоя, на мне по крайней мере.


Объем || Capacity: 8ml
Цена || Price: €7.90
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Пробовали ли что-нибудь из этих продуктов? Что понравилось больше всего?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Часть средств предоставлено на тестирование PR представителями Oriflame в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Oriflame representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments