Review:: Lookfantastic Beauty Box October 2015

by - Monday, December 14, 2015

В своем профиле в инстаграм я показала, что получила сразу все три коробочки красоты Lookfantastic - за октябрь, ноябрь и декабрь. И вообще, я не планировала покупать первые две коробочки, состав не особо радовал, мне были интересны в каждой коробочки от силы один или два продукта, да и их "распродали" очень быстро.. Но во время распродажи в Черную пятницу можно было купить все три коробочки, заплатив всего лишь за две. И тут я не устояла.. В одном посте показывать все коробки не буду, покажу все постепенно.


[EN Summary]
During Black Friday one of the deal was Lookfantastic Beauty Box Bundle, where you could buy 3 boxes for a price of two. So I decided, why not. I will not show all of the boxes in one post, I will show only one in this one. I would say I'm not as happy about this box as I use to be when the service started! But the box is ok..

Я вообще помню свое разочарование, когда получила первую их коробочку и в ней были шампуни и маска и мне это не понравилось. Так вот, сейчас прям хочется крикнуть - Lookfantastic, верните в коробки Керастаз и Лореаль! А еще можно положить что-то от Real Techniques и пробники люкса, ведь он у вас есть! Ну и давно не было у вас в коробках Glamglow! Но нет, наполнение из раза в раз очень скучное! В этой коробке мне интересна кисть для теней, на бренд и без коробки заглядывалась, и новый продукт Ole Henriksen.

Упаковка коробки вполне стандартная и не разочаровывает и пришли все ко мне в идеальном состоянии, не мятые! Черную бумажку внутри уже давно сменила голубая бумажка.



Коробочка состоит из 7 продуктов, почти все миниатюры, исключая кисть.


1. Elemis Hydra-Balance Day Cream 20ml.
Этому пробнику я очень рада! Запасы кремов для лица у меня потихоньку начали заканчиваться :))).


2. Murad AHA/BHA Exfoliating Cleanser 50ml.
У меня есть очищающее средство Murad также из коробки красоты, надеюсь этот клинсер впечатлит больше. А то пока меня у бренда впечатляют, не в хорошем смысле, цены!


3. Monu Firming Moisturiser 25ml.
Еще один крем для лица. Попробуем, бренд этот знаю только по коробочкам.


4. Balance Me Radiance Face Mask 30ml.
Получив сразу три коробочки красоты, у меня возник вопрос - в UK проблемы с кожей, такие, что постоянно нужны маски для лица? Я так много не расходую их, хотя и пользуюсь довольно регулярно!


5. Percy & Reed Volumising No Oil Oil 30ml.
Масло для волос также актуально для меня сейчас!


6. Nuxe Reve De Miel Hand and Nail Cream 15ml.
Властелин кремиков в восторге, а я в панике :))), кремов для рук дома как-то многовато! :)


7. Look Good, Feel Good Eyeshadow Brush.
А вот эту кисть я с удовольствием попробую! Думала и без коробки что-то приобрести от бренда. Если не знаете, то с покупки продукта, бренд перечисляет деньги на борьбу с раком груди. Считаю, что это очень похвально. Кисть синтетическая, минус в том, что рукоятка пластиковая, и хоть на ней написано, что она для теней, она идеально подойдет для нанесения консилера под глаза.


В целом, коробочка хороша. Не скажу, что я от нее прям в восторге и я бы не переживала, если бы ее не купила.

Цена || Price: £15.00
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments