Favorites:: Best of 2015

by - Monday, December 28, 2015

Я уже давно для себя решила, что буду делать подобные посты раз в год :)! Не знаю, как у вас, а у меня год просто пролетел и я даже не заметила как! Говорят с годами время летит быстрее, но как-то не особо хочется в это верить! Ах время, остановись!


[EN Summary]
Long time ago I decided to do Favorites posts once a year :), so here it is. This year for me and for my blog was amazing, I tried so many new brands and products. I even went to makeup school again and this all was fun! So, here are my beauty and skincare discoveries in 2015.

Решила показать в одном посте любимчиков из ухода и макияжа. В этом году они у меня более продуманные, ведь я список любимчиков составляла в течение года! Согласитесь, ведь обычно запоминаются только в конце года опробованные средства? И вот я решила себе составлять список с начала года о тех средствах, которые уж очень запали в душу!

Что касается блога, то для меня этот год был очень богатым на знакомства с марками, посещением очень интересных семинаров, за что многим брендам хочется сказать очень большое спасибо! Спасибо, что цените труд блогеров и даете возможность поближе познакомиться с продуктами! Ведь правда, не каждый может купить все, что хочется попробовать! А список хотелок ежедневно только растет (в особенности, если много читаешь о косметике)! Кстати, не обо всем я успела рассказать в этом году, но постараюсь это исправить в следующем!

Еще хочется отдельно отметить, что в этом году в Латвии появилось два коробочных сервиса SaneriBox и GlanceBox. Оба сервиса еще очень молодые, но зато всегда радуют нас своими коробочками.


Makeup || Декоративная косметика.


В этой категории очень сложно было сделать выбор, ведь эта категория наиболее интересна мне и многие бренды пришли в Латвию за последний год и, я надеюсь, мы на этом не остановимся и список представленных брендов будет только расти.

Если говорить об открытии года, то это две марки - Model Launcher, с которым я познакомилась в середине года и H&M Beauty, которые запустили свою очень большую и интересную линейку в сентябре.

Я думаю те, кто меня постоянно читают, наверняка в курсе, что я обожаю Make Up For Ever и любовь к этой марке растет с каждым годом! А марка продолжает нас радовать новыми продуктами и этот год не был исключением! Но об особо понравившихся продуктах я расскажу ниже! :)


- Make Up For Ever Plexi-Gloss.
Я больше люблю блески для губ, чем помады. С ними как-то проще. :)) А эти еще и хорошо пигментированные и  стойкие. Как видно по фото, у меня есть и полноразнерные блески и мини версии, кстати последние я больше люблю, они настолько милые, да и места в сумке занимают намного меньше.

- Make Up For Ever Face&Body Foundation #38.
Долгое время в 2015ом, этот тон не был в продаже и я так страдала! Это самое любимое тональное средство всех времен!

- Make Up For Ever Brush #220.
Я покупаю много кистей. Да и вообще коллекция не маленькая и использую их по настроению. Эту кисть купила после посещения курсов в сентябре и все никак не могу ей нарадоваться! Она плоская и очень упругая и набирает продукта столько, сколько нужно. 


- Make Up For Ever Aqua Matic Eyeshadow Pencils.
Тут хочется отметить не только марку Make Up For Ever. Просто потому, что такие карандаши вышли и у Pupa и у Lancome и все они в одинаковом дизайне и ведут себя одинаково. Правда у каждого бренда свои оттенки, поэтому хочется скупить все карандаши! У меня их не мало, вера купила себе еще один карандаш. Их очень легко использовать, можно как подложку под тени, а можно и как самостоятельный продукт! Выбор оттенков довольно большой! Первыми эти карандаши появились у Make Up For Ever еще в 2014 году и были эксклюзивным продуктом для Сефоры, а уж в этом году они появились в продаже во всех корнерах марки.

- Clarins Instant Light Natural Lip Perfector #02 Apricot Shimmer.
Еще год назад думала, что этот блеск-бальзам скоро кончится у меня. И вот прошел год и он все еще со мной, а ведь я им пользуюсь регулярно! В любом случае, как только он у меня закончится, куплю себе другой! :)

- Chanel Le Vernis лаки для ногтей.
С лаками Chanel в прошлом у  меня не складывалось! Я покупала их и пробовала, но их кисть меня настолько сильно не устраивала.. Но я не смогла устоять! У марки выходили в этом году такие красивые коллекции, что у меня лаков от Chanel чуть прибавилось! :))

- Sigma Winged Eyeliner Brush E06.
Я не использую ее для лайнера, но она отлично подходит для нанесения теней на нижнее веко, а также их хорошо тушует и она очень мягенькая и не раздражает кожу!

- Make Up For Ever Artist Shadow Palette Vol.1.
Я обожаю тени, как и карандаши для глаз, а также и кремовые тени. И выбрать одну палетку в качестве фаворитов было очень сложно. Но эта палетка была мной самой используемой в последние пару месяцев! Формат ее очень удобный чтобы брать с собой. Кстати, весной выйдет еще одна палетка, лимитированная, но в таком же дизайне, только с более веселыми оттенками ;), но о ней я позже расскажу! :)

- Beauty Blender.
Я долго думала, что эта штучка мне не нужна.. У меня же было множество разных спонжей.. Но все же не устояла и купила себе beauty blender и этому очень рада. Тут на фото блендер только один, но у меня 3 больших блендера, маленькие для консилера и еще есть Blotterazzi! В общем, я несказанно рада, что, наконец, они стали доступными. С ними нанесение тонального средства стало намного проще.


- Make Up For Ever Step 1 Equalizers.
Я знаю, что многие не могут заставить себя пользоваться базами, у меня эта привычка развилась еще с посещения первых курсов! У марки вышли базы под макияж и у меня уже почти закончилась увлажняющая база, а вот зеленая база недавнее приобретение. За увлажняющей базой я определенно вернусь и куплю уже себе большую упаковку.


Skin & Hair care || Уходовые средства для волос и кожи


В этой категории выбор было сделать не менее сложно, но все же проще, чем с косметикой! Брендов, с которыми я знакомилась было не мало, однако преобладающими брендами были Kiehl's и The Body Shop. Обе марки радовали нас новыми и интересными продуктами в течение года!

- The Body Shop Hand Creams.
Один какой-то аромат бессмысленно тут упоминать! Я пользуюсь разными кремами марки и предпочтений тут нет. За последний год я использовала около 20 кремов и куплю их еще не раз! 

- The Body Shop Drops of Youth Bouncy Sleeping Mask.
Самая лучшая ежедневная увлажняющая маска. Причем ее в баночке 90мл и хватит ее надолго! Я пользовалась ей где-то с февраля, делала перерыв на летний период и вот у меня ее почти не осталось..

- The Body Shop Twin-Ball Revitalising Facial Massager.
Об этом массажере я мечтала с того момента, как увидела его на презентации средств! Это настолько приятная штука! Так расслабляет! В общем, если не пробовали, то я вам советую.

- Lush Salted Coconut Hand Scrub.
Замечательный скраб для рук! Пользуюсь им регулярно с лета!

- Kiehl's Super-Multi Correcting Eye-Opening Serum
Я вообще не думала, что крем для глаз может творить такие чудеса :)). Во-первых расход крема крайне мал и первой мной использованной баночки хватило на пол года, а вот вторую я уже приобрела большую, ее хватит еще на более долгий период. А, во-вторых, он очень хорошо питает кожу вокруг глаз и разглаживает маленькие морщинки.

- Kiehl's Iris Extract Activating Treatment Essence
Марка немного усложняет уход за кожей и этим мне особенно нравится! Эта эссенция позволяет крему впитываться лучше и кожа выглядит более здоровой! А ее расход вообще очень и очень мал. Ей я пользуюсь уже около полугода, а то и больше, но не использовала даже трети бутылочки.

- L'Oreal Professionnel Serie Expert Pro-Keratin Refill Shampoo 250ml.
Миниатюру этого шампуня я получила в коробке красоты Lookfantastic еще в 2014 году и он довольно долго лежал не попробованным. А после того, как я его попробовала, купила себе его полную версию и думаю, что куплю еще не один раз :). После использования волосы нежные и шелковистые!


А какие фавориты у вас?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments