Review:: Urban Decay Naked Smoky Palette

by - Friday, November 20, 2015

Палетку Urban Decay Naked Smoky я заказала себе сразу, как только она появилась в продаже в Британских интернет магазинах. А было это в августе/сентябре, очень давно! И кто уже о палетке только не рассказывал, а я все никак с мыслями не могла собраться :)), но вот я собралась и рассказываю вам о ней.
Кстати, не знаю как у вас, а у меня на посты про тени уходит очень много времени, они у меня самые время затратные.


[EN Summary]
As an owner of all Urban Decay Naked palettes I just needed to have this one too. I think this one is not unique and definitely not an everyday palette. I would use it from time to time. It is cool toned and has a lot grey shades in it. It has a duo-sided brush, which is very good, but you will not be able to create the whole look with it, you will need another brushes too.

Мне есть с чем ее сравнить, у меня есть все ее предыдущие версии, причем они у меня давно.. Итак, сам дизайн палетки слегка изменился, она стала закрываться на магнит и пластик у нее частично прозрачный, что мне не особо нравится.


Покупая палетку вы получите ее в картонной упаковке, внутри будет инструкция с несколькими вариантами макияжа и собственно сама палетка, состоящая из двенадцати оттенков и двухсторонней кисти.

Сама палетка, в большинстве своем, состоит состоит из холодных оттенков, преобладают серые, от которых я не особо в восторге..

У нас сейчас наступил такой период времени, когда все время темно и льет дождь, поэтому свотчи теней при искусственном освещении, но вы же меня простите? ;)

High оттенок шампанского с микроглиттером в нем.

Dirtysweet - бронзовый с металлическим финишем.

Radar металлический тауп с глиттерным финишем

Armor металлический серебряный.

Без вспышки при натуральном освещении

Slanted легкий металлический серый.

Dagger - легкий угольный с микрошиммером.

Black Market - черный сатиновый. Тут и добавить особо нечего. Оттенок универсальный.

Smolder глубокий сливово-тауповый с мелким шиммером. Очень красивый оттенок.

Со вспышкой, дневной свет.

Password холодный тауп с матовым финишем.

Whiskey - насыщенный темно коричневый с матовым финишем. Хорош как для затемнения на внешнем уголке глаза, или на все веко, если все же захотите сделать смоки на матовых и коричневых.

Combust нежный тауп, очень светлый матовый. Он очень хорош для растушевки по веку. Он практически сливается с моей кожей, поэтому, если вы темнее меня, вам этот оттенок не подойдет.

Thirteen легкий бежевый с сатиновым финишем. В случае, если не хотите делать Смоки, то это определенно тот оттенок, который можно нанести на все подвижное веко, нарисовать стрелку и в путь :). Ах да, еще нужна красная помада :).
 

Пигментация теней очень хорошая, отлично набираются на кисть, но они пылят, в особенности матовые оттенки и при этом осыпаются при нанесении. Я бы даже сказала, что пигмента многовато..Чуть провела кистью и все, теней набралось больше, чем нужно :). Стойкость теней хороша, не скатываются в складочки. Но вот шиммер летит на все лицо, а блестки у некоторых теней довольно большие. Так что стоит наносить перед нанесением тона. Так как у меня были другие палетки, я не удивлена, что они пылят, но я надеялась, что бренд это исправит.

В палетке двухсторонняя кисть, очень хорошая, что не может не радовать. Одна часть для растушевки, пушистая кисть, а вторая очень маленький бочонок, которым вы нанесете продукт именно туда, куда он нужен. Но тут есть большое НО, просто огромное - этой одной кистью весь макияж вы не сделаете, не хватает плоской кисти, которой вы могли бы нанести продукт на все подвижное веко. Вместо большой растушевочной кисти можно было добавить плоскую кисть.


У марки были карандаши в подобных оттенках, как Whiskey, Smolder, Black Market и теперь они создали тени в таких же оттенках. До этой палетки, в моей коллекции не было такого огромного количества оттенков серого, я все же считаю, что на мне холодный серый смотрится не особо хорошо, я предпочитаю делать смоки скорее на коричневых оттенках и их у меня в коллекции огромное множество :).

Вот тут я точно не помню сколько оттенков серого я использовала :). Во внутреннем уголке глаза Dirtysweet, далее был нанесен Slanted, далее Dagger, на внешнем уголке Black Market. Вдоль ресниц нанесла карандаш Urban Decay Black Market.
Во внутреннем уголке глаза High, на всем веке Dirtysweet, во внешнем уголке глаза Black Market
Это варинат по буклету Everyday Smoky в палетке, только я его чуть видоизменила. Во внешнем и внутренних уголках оттенок Armor, он чуть растушеван оттенко Password в сторону середины века. На середину века нанесен оттенок Combust. Вдоль ресниц я прошлась черными тенями не из палетки. Тени на базе Nars. И я бы такой смоуки не навала бы ежедневным. Тут на фото он со вспышкой, в жизни тени темнее.

Палетка не разочаровала, она просто скорее под настроение и определенно не на каждый день! У меня она давно, но при этом рука тянется к ней крайне редко. Я до сих пор считаю самой лучшей Naked 2. 

Цена || Price: €54.00
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить: 
urbandecay.com
feelunique.com
lojaglamourosa.com Если ввести код lifebytroya, то на весь заказ вы получите скидку в 5%, которая работает даже с продуктами со скидкой. Более того, магазин европейский, так что если проживаете в ЕС, то не придеться платить таможенный взнос.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments