Review:: GlanceBox November 2015

by - Monday, November 30, 2015

Я к вам с обзором коробочки красоты :). Последнюю коробочку я получала в сентябре, октябрь коробочный сервис пропустил. Коробочка в новом дизайне, свою розовую упаковку она сменила на более зимний синий вариант, но все же с цветочками!


[EN Summary]
Here is another beauty box - GlanceBox November edition. It consists of eight products in total, some full sized, some miniatures. Some of products were in this service previous boxes, but I don't mind to receive a repeat products, as I like them anyways. And the box now has a new design - more Winter appropriate, but with flowers.

Я опять же успела уже весь состав подсмотреть и даже отзывы прочитать :) и видела, что многие не довольны повторами в составе, но меня это не расстроило, скорее наоборот! В принципе, мало ведь людей, у кого были все коробочки сервиса (я одно большое исключение :)).
Коробочка состоит из восьми продуктов - миниатюр и полноразмерных.

Тут еще на фото нет шампуня Plantur 21 :)
1. Dermosil Sensitive Hand Cream 50ml.
Полноразмерный продукт. Кажется мне на какое-то время хватит кремов для рук :). Но крему для рук я всегда рада, это то средство, что у меня заканчивается очень быстро.


2. Artego Rain Dance Serum Oil For Hair 10ml.
Я люблю пробовать масла для волос. Я сейчас в поиске чего-то нового и хорошо питательного. Поздней осенью и зимой моим волосам нужно больше питания.


3. Dr. Wolf Plantur 21 Nutri-Caffeine Shampoo For Hair Growth 20ml.
Шампунь этот был в июльской коробочке, но я средства для волос очень люблю. И этот пробничек у меня очень быстро используется.


4. Guam Azione Rapida Formula a Caldo (100g) - антицеллюлитная маска из водорослей особо быстрого действия.
Также повтор из июльской коробочки, но этому повтору я особенно рада. Я знаю, как средства марки эффективно работают. Я не использовала предыдущую еще маску, видимо ждала вторую, чтобы эффект от средства был более заметен. Маска очень ароматная.


5. Skinfood Broccoli Gift.
Маленькая коробочка с двумя продуктами корейской косметики. Брокколи я люблю есть, надеюсь и на коже понравится. А вообще, корейцы способны сделать даже пробники супер милыми.


6. Dermosil Nature Carrot Oil.
Масло моркови, которое можно использовать как на лице, так и на всем теле. Я скорее использую этот пробник на теле, сделаю с ним массаж, что усилит действие масла.


7. Dermosil Fresh Cleansing Gel - очищающий гель для лица.
Я пробовала мало средств марки, поэтому с удовольствием попробую его. Правда в описании этого средства написано, что оно больше подойдет для молодой кожи. 

8. Mary Kay True Dimensions Lipstick Barely Nude.
И еще один повтор - помада Mary Kay, мне кажется была она в таком же оттенке, но мне того пробника не хватило ее распробовать, а тут их два, как раз пойму, стоит ли покупать.


Состав как всегда мне понравился, как и новый дизайн коробочки!

Где купить:
GlanceBox.lv
Цена || Price: €14.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка красоты предоставлена на тестирование представителями компании GlanceBox. Моё мнение является независимым и честным. 
This review contains a product sent for consideration by GlanceBox. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments