Review:: Cosnobell Skincare

by - Sunday, November 15, 2015

В конце августа в салоне Poetica в продаже появилась новая марка не только для Латвии,но и вообще молодая марка с уходовыми средствами. Я показала фото с индивидуальной консультации и обещала рассказать о средствах немного поподробнее, после того как их попробую. У меня довольно большая кучка пробников, которые я использовала и готова поделиться с вами мнением!


[EN Summary]
Cosnobell is a new skincare brand from Germany, which is available in Latvia for purchase in Poetica salon. I have some of the samples and I used it, so I decided to write about it. The best product from the whole range is an eye cream, in which I am in love with.

Все пробники, которые я покажу в блоге из одной линейки Teloplatin.


Cosnobell Teloplatin Cellular Platin Eye Cream - высокоэффективный крем для кожи вокруг глаз с эксклюзивными ингредиентами и действием на клеточной основе. Эффективно разглаживает контуры и морщинки и сокращает потерю эластичности. Визуально уменьшает припухлость век и кругов под глазами. Кожа вокруг глаз приобретает новую эластичность и сияющую экспрессивность.


Звучит как сказка, правда? В любом случае ожидания зашкаливают. Но и крем оказался очень приятным. В пробнике 3мл средства и мне хватило его на дней 8-9. Если бы ручки у меня были не такие кривые, хватило бы и на более долгий срок, я крем разлила. Крем белого цвета, не плотный, хорошо распределяется по коже очень быстро впитывается в нее, не имеет никакой отдушки. Вы думаете нельзя увидеть результат действия крема за такой не долгий период, так вот я скажу вам, что это не так. Морщинки он разглаживает! Подумываю о его покупке! Минус для меня его упаковка - полная версия в обычной баночке, куда нужно ручками лезть, я люблю другого типа баночки.

Cosnobell Teloplatin Cellular Platin Day Cream - высококонцентрированный, исключительный антиэйджинг-крем на основе технологии защиты клеток. Специальный комплекс биологически активных веществ замедляет процесс старения непосредственно на уровне клеток (проверено в лабораторных условиях). Разглаживаются морщины и заметно сокращаются признаки старения кожи на лице в области декольте. Роскошные и высококачественные ингредиенты уже после первого нанесения придают коже помолодевший, сияющий и разглаженный вид, обеспечивая при этом ощутимые долговременные результаты.

Применение: Нанести утром мягкими поглаживающими движениями на очищенную кожу.


В целом, обычный крем для лица с легкой текстурой и белого цвета. В нем я ощущаю отдушку, которая быстро испаряется с кожи. Если нанести больше, чем нужно, то кожа может быть липкой, поэтому излишки лучше снять салфеткой. Он очень хорошо питает кожу, она очень нежная на ощупь.

Cosnobell Teloplatin Cellular Platin Night Cream - высокопродуктивный и ревитализирующий ночной антивозрастной крем с мягкой текстурой. Специальный комплекс активных веществ в его формуле замедляет процесс старения непосредственно в клетке и способствует регенерации кожи ночью. Усиливает защитные свойства кожи и целенаправленно борется с признаками старения.


Крем белого цвета, с отдушкой, как у всей линейки, причем определить чем он пахнет я не могу. Он очень плотный и из-за этого распределяется довольно проблемно, но с такими характеристиками многие бренды. Питает кожу отлично, не забивает поры.

Cosnnobell Teloplatin Cellular Platin Intensive Serum - интенсивная антивозрастная сыворотка с комбинацией действующих веществ Telomere Protect и Platinum Matrix-EM. Высокоэффективный комплекс способствует сктивизации ресурсов клеток, помогает сохранить естественный уровень увлажненности и улучшает эластичность кожи. Морщинки сокращаются и становятся менее заметными. Кожа вновь выглядит свежей и молодой.


Серум белого цвета с легкой текстурой. Иногда, в ленивые дни, могу нанести на кожу только его и этого будет вполне достаточно. Он хорошо увлажняет кожу. Но будем реалистами, у меня уже тот возраст, когда морщинки помогут убрать только инъекции. Моя кожа, в особенности на лбу лет с 20 была с глубокими мимическими морщинами и их и в 20 никакой крем не брал (а ведь не надо морщить лоб просто и проблем не будет!). Но серум увлажняет кожу и делает их менее заметными.

Если говорить о том, что бы я приобрела из этой линейки, то определенно это был бы крем для глаз. Он выполняет все заявленное! Он меня впечатлил!

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
Galerija Centrs, 3ий этаж, Audēju 16.

Кстати, в салоне Poetica можно пройти курс процедур со средствами этого бренда, причем сейчас по выгодным ценам.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments