Review:: SaneriBox October 2015

by - Thursday, October 22, 2015

Давно не было в блоге коробочек красоты? Исправляем это! Тем более, что утром меня навестил курьер и привез новый сюрприз! Кое о каких средствах я была в курсе, видела их на страничке коробочного сервиса, но в основном для меня состав не был известен. А еще хочу сказать, что коробочка в этот раз очень тяжелая.


[EN Summary]
It's been a while since I showed beauty box in my blog, right? It is time to show new box - SaneriBox October edition. This time, I haven't seen the content in social media, except some of the products, and the box was very heavy with lots of products!

Коробочка состоит из 6 продуктов, подарочных и скидочных карт, а также в моей коробочке был бонус из корейской косметики.


Итак, состав коробочки таков:


1. Rituals Zensation Organic Rice Milk & Cherry Blossom Foaming Shower Gel 50ml.
Это первый продукт, который я пробовала от марки и о том, что он будет в коробочке, я знала. Но этот вспенивающийся гель для душа очень хорош, его можно в дороге и как гель для бритья использовать. В общем, полезная вещь! :)


2. Australian BodyCare TeaTree Oil Skin Toner Paraben Free 150ml.
О марке ничего не знала и соответственно о продукте также, не пробовала ничего от них. Это тоник для лица с антибактериальными свойствами.


3. Yves Rocher Expert Reparation Shea Butter Repair Lotion Extra Dry Skin 75ml.
Давно ничего не пробовала от марки, а в осенне-зимний период мне будет этот лосьон полезным.
4. Yves Rocher Sensitive Vegetal Anti-Redness Moisturizing Cream 1ml.
Мини саше крема для лица против красноты. Интересно попробовать.


5. Stenders Lip Balm Cranberry With Shea Butter and Cranberry Extract 4.8g.
Буквально на днях стояла в магазине и думала купить на пробу их бальзам для губ. Но выбрать не смогла и ушла не с чем, поэтому ему я очень рада. Это полноразмерный продукт. Пахнет очень приятно!


6. Hugo Boss Woman Eau de Parfum 2ml.
Еще один пробник парфюма мне в коллекцию :)). Приятный, женственный и стойкий. Не нужно было открывать пробник, чтобы его послушать, настолько он ароматный! У меня им пахла вся коробочка :)).

Тем, кто подписался на три или шесть коробочек красоты, в качестве бонуса была корейская косметика от магазина Mimiko.


1. Misa Geum Sul 24K Gold Snail Lip Patch.
Давно хотела попробовать что-то подобное, маска для моих сухих и проблемных губ сейчас в самый раз!

2. Missha Brightening &Vitalizing Pure Source Sheet Mask Pearl.
Запасы тканевых масок все растут, пора, пора ими пользоваться!

3. Missha Super Aqua Pore Correcting Blackhead Clear Dual Patch.
Подобные штуки уже видела у кого-то в блоге, проблема черных точек у меня есть и я пользовалась патчами от Missha, только обычными, более привычными, но и эти с удовольствием попробую. Надеюсь они более эффективны.

4. Missha Natural Soft Jelly Cleansing Puff (Charcoal). 
У меня есть этот спонж конняку только для чувствительной кожи, белого цвета. Черный не пробовала, будет интересно сравнить.


Кроме этого, в коробочке есть купон на скидку в 15 евро в салон Lady Zone, скидка в 15 евро на 5 занятий в школу MakeUp Atelier (у меня она останется не использованной, ибо на их курсах я уже была..), а также купон на скидку в 20% в Rituals на приобретение полной версии геля для душа, скидкой я непременно воспользуюсь.


Коробочка хороша! Порадовали многие продукты! Они подобраны под сезон и в ней есть те продукты, которые я давно хотела попробовать, но по каким-то причинам не решалась это сделать. В ней было столько продуктов, что коробочка с трудом закрывалась.

Где купить:
SaneriBox.lv

Цена || Price: €18.00

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Коробочка предоставлена PR представителями SIA Saneri. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by SIA Saneri representatives. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments