Review:: Lush Magical Zoetrope Gift

by - Friday, October 30, 2015

На фото с презентации Рождественской коллекции Lush, я показала себя с подарочком в руках и обещала рассказать о нем отдельно, что я и делаю сейчас! Нам всем вручили подарок, под названием Magical Zoetrope (его я с коробки прочитать пыталась очень долго из-за очень забавного шрифта) и это просто рай для любителей принимать ванну!


[EN Summary]
This monday I had an opportunity to visit Lush presentation, where I've got a Magical Zoetrope gift. It consists of 8 products in total and it is a heaven to bath lovers! 

Подарок состоит из 8 продуктов, в основном это бомбочки для ванной.

Увидь магия внутри..

Intergalactic Bath Bomb - это бомбочка понравится многим, пока она растворяется, вода в ванной разноцветная - розовая и голубая. А когда бомбочка растворится и вы все смешаете, то она станет.. серой. Но внутри нее блестки и вода выглядит как звездное небо!


The Experimenter Bath Bomb - самая крутая бомбочка. Во-первых, мне нравится дизайн. Во-вторых, когда она растворяется, вода разноцветная и яркая. И мне кажется, что как растворяется эта бомбочка как раз марка сделала видео в 4К.

Yoga Bomb Bath Bomb - это оранжевая успокаивающая бомбочка! Судя по видео в интернете, она чуть медленнее растворяется


Lord Of Misrule Bath Bomb - вы думаете после нее вода будет зеленой? А вот нет! Под конец она будет розовой!


Granny Takes A Dip Bubble Bar - раньше Гренни была бомбочкой для ванной, довольно большой, но Lush решили сделать из нее пену. Кстати, мне нравилась и бомбочка и пена тоже очень нравится. Наверное, это мой самый любимый продукт из всего подарка.

Karma Bubble Bar - пена для ванной в форме пирамиды. Отламываем кусочками и бросаем в воду! Кстати, вода будет синей и будет обильная пена!

The Magic Of Christmas Fun - это шампунь, пена для ванной и мыло. А еще это пластилин. Недавно в магазине марки, муж спросил что это такое, так вот теперь он поиграет с продуктом.



Dragon's Egg Bath Bomb - опять же вас ожидает сюрприз, вода не будет белой после, она будет оранжевой!

А еще уникальна сама коробочка, она увлечет детей! Она крутится и в отверстиях можно увидеть картинки. Но не ставьте ее на белую поверхность, у меня она стала серенькой :)), но отмылась потом.


А еще, на презентации была лотерея, где я получила в подарок Santa's Baby Lip Tint тонирующий бальзам для губ. Он не только увлажняет губы, но также является и классической красной помадой.

Ну и нам в подарок разрезали "тортик" - Santa's Belly Shower Jelly - желе для душа, очень похож на желе из брусники и пахнет соответственно, но вместо косточек - звездочки, которые растворяются в воде. А еще, в составе веганское красное вино!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Средства предоставлены на тестирование PR представителями компании Lush в Латвии. Моё мнение является независимым и честным. 
This post contains products sent for consideration by Lush representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments