Review:: essence Make Me Pretty Brushes

by - Tuesday, October 06, 2015

Если бы в то время, когда я была подростком в продаже были бы такие хорошие бюджетные кисти, мое увлечение макияжем началось бы гораздо раньше и я бы умела больше. В мое время хорошие кисти было сложно найти. Сейчас же доступно множество разных брендов, можно купить кисти в ближайшем магазине и пользоваться с удовольствием.


[EN Summary]
essence has released their new collection - "make me pretty", which is limited edition makeup brush collection in a vibrant colors, just what all the girls need. It consists of 9 brushes. I was surprised of it's quality, for that price you will not get such great quality brushes as these are!

У essence были кисти и раньше, но я почему-то не пробовала их, а зря! Кисти во-первых, супер позитивные, яркие, а, во-вторых, очень удобные и качеством меня порадовали. Линейка кистей лимитированная, состоит из 9 кистей - все, что нужно для создания полного образа.


Когда я увидела анонс коллекции Make Me Pretty от essence, у меня сразу зачесались ручки и я тогда подумала, что мимо этой коллекции не пройду. Тем более, что в нее входят не только кисти, но и тубус для их хранения (судя по фото, не хуже, чем у Inglot или Sigma). Очень интересно, будет ли тубус у нас в продаже, если будет, я обязательно его заценю.

Особенно порадовало то, что в упаковке от кистей, есть девиз - на кисти для румян - Be the most beautiful colour in the box (будь самым красивым цветом в коробке, наверняка есть какое-то другое значение выражения, что-то типа ты самая красивая), на кисти для пудры - if you love your life, life will love you back (если ты любишь жизнь, жизнь будет тебя также любить), на кисти для губ - a smile is the prettiest thing you can wear (улыбка - самое красивое, что ты можешь надеть), на кисти для глаз - who's the most wonderful & prettiest girl today? (кто самая красивая и замечательная сегодня?.

essence Powder & Highlighter Brush - кисть ярко кислотного оранжевого цвета :) для пудры или хайлайтера. Ворс у нее волнистый и синтетический, кисть отлично держит форму, однако моя сильно лезет. Я не пользуюсь такими большими кистями для нанесения пудры, однако для хайлайтера она отлично подходит.



Цена || Price: €3.79
Оценка || Rating: 4 of 5

essence Blush Brush - кисть с розовым синтетическим ворсом для нанесения румян. В ней два вида ворса - прямой и волнистый. Она отлично набита, очень упругая, но в то же время мягкая, хорошо набирает и отдает продукт. Она идеальна для сухих пудровых румян, для кремовых я предпочитаю в последнее время маленькую кисть дуо-фибру.


Цена || Price: €3.39
Оценка || Rating: 4 of 5

essence Lip Brush - кисть для губ нежно-розового цвета. Не знаю как у вас, а у меня все кисти для губ обычно не чистые и лишней эта кисть не будет. Она мой фаворит из всей имеющейся у меня четверки кистей от essence. Она отлично набита, очень мягкая и упругая, с заостренным кончиком. Она абсолютно ничем по качествам не отличается от кисти Sigma или Just.


Цена || Price: €2.79
Оценка || Rating: 5 of 5

essence Precise Eyeshadow Brush - кисть карандаш для растушевки или нанесения теней. Ее кончик слегка заострен. Ей легко прорисовать все детали макияжа. Набирает тени и отдает их хорошо. Единственное, что не понравилось - это то, как она выглядит с тенями на ней, пачкается и выглядит не особо красиво :)), но это дело эстетики :)).


Цена || Price: €1.99
Оценка || Rating: 4 of 5

У всех кистей рукоятка сделана из прочного пластика, качественного. Рукоятка чуть меньше, чем у всех остальных имеющихся у меня кистей и к этому нужно привыкнуть, зато их легко можно взять с собой, например, в поездку или на работу. Кисти легко моются, не линяют, хотя я от них этого ожидала. Большие из них сохнут довольно долго, из-за того, что плотно набиты. Я от кистей в восторге, но это вы могли понять по тексту поста :).

Насколько я знаю, коллекции еще нет в продаже, но должна очень скоро появиться!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями essence в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains products sent for consideration by essence representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments