Photopost:: My Autumn..

by - Sunday, October 25, 2015

Я решила не закидывать вас фотками в инстаграм, их уж слишком много и слишком красивых! В этом году осень особо красочная, все вокруг таких интересных оттенков и листья уже летят во все стороны, это так завораживает. И когда выдается свободная минутка, мы берем фотоаппарат, садимся в машину и едем в красивые места.


[EN Summary]
When the weather is fine in Autumn, I'm taking my camera and going to some great places to spent time! This weekend was not an exception..

На прошлой неделе мы ездили в Сигулду, а на этой в Юрмалу. Покажу фото с обеих поездок.

Если бы мне часто не нужно было бывать в Риге, я бы в Сигулду переехала с удовольствием, там тихо и очень красиво в любое время года, в особенности осенью. Я уже не раз показывала фото из Сигулды, но сегодня покажу еще раз! Кстати, для сравнения как выглядела Сигулда месяц назад, можно посмотреть тут.


Старый Сигулдский замок, который восстанавливают. Раньше вход был бесплатным, сейчас за денюжку.


Опускался туман, но виды все равно были очень красивыми!


Мой муж гениальный фотограф, поэтому фотоаппарат всегда у меня.. Но тут я его попросила себя сфотогорафировать.. Из 5 кадров - 1 более или менее нормальный :).
 
Рука собранная в кулак как бы символизирует - не сфотаешь нормально, в носик получишь :)). Но обошлось без травм и бытовухи :)))

А из этого фото можно спокойно делать пазл :).
 

Еще на яблонях яблоки кое-где встречаются.

Летом на циферках цветочки, своего рода клумба!

А это уже в Юрмале на этой неделе.
Как вам котомафия?
Тут коты не все в кадр вошли! Еще пара есть на машине и около и они там супер откормленные! Видимо хорошо жить в Юрмале :).


На пляже было теплее, чем в городе.

Прям как кукольный домик :))

Я вообще не любитель осени, но такие краски я люблю!
А как проходит ваша осень?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments