Review:: Avon Anew Clean Anti-Ageing Cleansing Water, Anew Clean Comforting Cream Cleanser & Mask, Anew Clean Purifying Gel Cleanser

by - Tuesday, August 25, 2015

Давно у меня в блоге не было обзоров на Avon, постараюсь это исправить! В этом посте расскажу о новинках в уходе за возрастной кожей - креме, геле и воде для умывания.


[EN Summary]
In the beginning of August, Avon released their new anti-aging line which consists of 3 products in total - cleansing water, cream cleanser for dry/normal skin and gel cleanser for oily/combination skin. I would say I am in love with the last one, however I am an owner of dry skin, but it works for me during summer season!

Новинки у меня с начала августа и я готова поделиться о них мнением, а в каталоге они доступны с конца июля. Конечно мне еще рано использовать анти возрастной уход (или нет?), но эти средства мы опробовали с мужем. Тем более, что кое кто меня долго донимал вопросом чем же ему умываться по утрам в жару :).

Avon представили новое поколение очищающих средств Anew с антивозрастными свойствами и комплексом Youth. Это три средства - вода для умывания, гель для умывания и крем для умывания-маска.


Avon Anew Clean Anti-Ageing Cleansing Water - очищающая вода 3 в 1. Обеспечивает очищение кожи в трех направлениях:
1. Очищает от загрязнений и макияжа глаз.
2. Улучшает тон кожи.
3. Восстанавливает сияние и молодость кожи.
Для очищения ватным тампоном.

Это прозрачная водичка, есть некая легкая отдушка, очень и очень слабая. Из трех проблем, с которыми борется средство, у меня только первая, то есть про другие эффекты я ничего сказать не могу. Смывает косметику оно очень хорошо, но смываю я им только с лица, а с глаз смываю исключительно Биодермой, глаза очень чувствительные. После использования умываюсь обычной водой, остается некое ощущение мыльное или немного липкая кожа, мне это очень не нравится. После кожу не стягивает. Вполне комфортно в использовании.
Есть один существенный минус - крышка у средства, не люблю их откручивать и закручивать потом, мое личное предпочтение.

Объем || Capacity: 200ml
Цена || Price: €8.00
Оценка || Rating: 4.5 of 5



Avon Anew Clean Comforting Cream Cleanser & Mask Normal/Dry Skin - крем для умывания и маска для нормальной и сухой кожи. Снимает проявления сухой кожи, может быть использован в качестве увлажняющей маски для лица.

А это средство интересно тем, что его можно использовать и в качестве маски. Как крем для умывания предлагают использовать утром и вечером мягко вмассировав в сухую кожу, затем смыть водой. А как маску предлагают использовать два раза в неделю, оставив средство на 3 минуты, а после снять ее салфеткой.


Как мне показалось, что это все же больше маска. Как и гласит его название, это крем для умывания, такой же плотный, сложно распределяемый по коже и совершенно не пенящийся. Однако после того, как я его смываю, кожа очень нежная и не стянутая.

Объем || Capacity: 150ml
Цена || Price: €8.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Avon Anew Clean Purifying Gel Cleanser Oily/Combination - гель для умывания для жирной или комбинированной кожи. Уменьшает размер пор и сокращает выработку жира, снимает блеск кожи.

Первая мысль, когда я увидела этот тюбик и его описание - конечно это средство совсем не для моего типа кожи и даже не для мужа. Но на деле все оказалось иначе. С порами у меня все в порядке, нет сильно выраженных расширенных пор, однако в самую жару моя кожа просто не предсказуема и становится супер жирной в районе носа, подбородка и шеи.. Так что я могу воспользоваться средствами для жирной кожи.


Средство перламутрового цвета, довольно жидкое, как видно по фото, быстро растекается.. На коже оно становится почти бесцветным и довольно сильно пенится, когда начинаю его смывать. Отлично очищает кожу, самое то, что нужно в жару!

Объем || Capacity: 150ml
Цена || Price: €8.00
Оценка || Rating: 4 of 5

У последних двух средств одинаковая отдушка, как мне показалась она свойственна большинству уходовых продуктов Avon, я к ней привыкла уже давно и мне она не мешает, да и на лице я ее не ощущаю. Упаковка у средств также удобная, можно также ими воспользоваться в душе. Расход не большой и хватит их надолго!

Как мне кажется, отличные новинки и вышли они как раз, когда были особенно нужны моей коже.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Avon в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by Avon representatives in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments