Review:: Blotting Paper - Artdeco Art Couture Oil Control Paper, essence all about matt! oil control paper, Missha Oil Control Paper

by - Tuesday, August 11, 2015

Продолжая летнюю тему, расскажу о матирующих салфетках, которые есть у меня и довольно давно используются. Да, даже обладатели сухой кожи пользуются ими.. Хотя в жару, моя кожа скорее не сухая, а местами очень и очень жирная.


[EN Summary]
As it is finally hot summer, it is time to talk about blotting papers! Well, I tried not much, but I love how they work on my skin. I'm using blotting papers only in summer, but those of you who have oily skin, can use it all year round. The most loved ones are from Missha and Artdeco, but I'm willing to try those reusable Blotterazzi from Beauty Blender!

Матирующие салфетки - маленький кусочек материала, пропитанный специальным составом для удаления лишнего блеска с кожи. Собственно зачем они придуманы - чтобы не наносить постоянно на себя пудру с матирующим эффектом, от которой еще сильнее забиваются поры, а соответственно для кожи это намного хуже, в случае, если макияж плывет. При использовании таких салфеток макияж остается не тронутым. Обладатели жирной кожи наверняка используют их в течение круглого года, я же достаю их только с наступлением лета. В наше время, почти у каждого бренда уже есть такие салфетки и даже создатели BeautyBlender выпустили Blotterazzi, которые я очень хочу попробовать.

Я использую матирующие салфетки иногда и когда на мне нет тональной основы, чтобы убрать себиум с лица.


Artdeco Art Couture Oil Control Paper - салфетки для удаления жирного блеска быстро и просто впитывают жировые выделения. Придают коже матовую поверхность не повреждая макияжа.

Самые первые попробованные мной салфетки и повидавшие виды. И я так понимаю, что уже у них изменилась упаковка. Салфетки занимают мало места, легко убирают жир. Мне нужно всего две салфетки на все лицо. Покупала их очень давно, цены не помню, но помню, что они самые дорогие из тех, что есть у меня.

Объем || Capacity: 100psc.
Оценка || Rating: 4.5 of 5


essence all about matt! oil control paper - эти специальные салфетки обладают абсорбирующим свойством, удаляют нежелательный блеск на лице великолепно матируя твою кожу. удобная упаковка позволяет воспользоваться ими в любой момент!

Начнем с упаковки - это картонка, которой слегка не удобно пользоваться и, предполагаю, если бы они постоянно лежали у меня в сумке, от картонки ничего бы не осталось. Сами салфетки по размеру большие, с логотипом и надписями, дизайн очень привлекателен, но вот убирают блеск они не так эффективно, как салфетки от ArtDeco. То есть их мне нужно гораздо больше, чем если я пользуюсь другими салфетками.

Если не пробовали салфетки и интересно, как они работают, рекомендую, очень бюджетный вариант!

Объем || Capacity: 50 pcs.
Цена || Price: ~€2.00
Оценка || Rating: 3 of 5


Missha Oil Control Paper - матирующие салфетки для устранения жирного блеска и загрязнений. Салфетки быстро поглощают пот и выделения кожного сала. Эффективно устраняют жирный блеск, увлажняют и смягчают кожу, не вызывают сухости и раздражения.

Это последние мной купленные салфетки, после нескольких обзоров, которые попались мне. Это самые любимые салфетки. Они отлично работают, упаковка очень удобная, единственное, что я бы в ней поменяла, так то, как они закрываются, я думаю, что порвется у меня упаковка скоро. Само оформление приятно глазу. Но их куплю еще не раз! По соотношению цена/качество они самые лучшие!

Объем || Capacity: 100pcs.
Цена || Price: €3.90
Оценка || Rating: 5 of 5

Я определенно буду пробовать и другие матирующие салфетки!


А какие салфетки любимы у вас?


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments