Troya is Cooking:: Dumplings || Пельмени с мясом

by - Sunday, July 19, 2015

Как вы относитесь к не очень здоровой еде, но приготовленной дома? Я положительно, но стараюсь ее употреблять очень редко. В свое время, будучи студентами, мы с мужем перепробовали довольно большое количество пельменей, но самые лучшие конечно были именно те, которые готовила моя мама. Кстати, я обычно ей помогала и поэтому лепили мы их довольно быстро - пока она раскатывала тесто, я наполняла его начинкой. И самый старший мой племянник подсел на пельмени именно благодаря мне, года в два попробовал их и до сих пор требует :))), а ему уже скоро 15..


Сама я лепить пельмени стала только в прошлом году, после того, как мы купили пельменницу (круг для лепки пельменей). Я к этой штуке привыкла с детства и для меня проще ничего нет, чем лепить ей. Моя же свекровь (которую я никогда не видела за лепкой пельменей, да и вообще за готовкой вижу крайне редко, по праздникам и очень медленно..) считает этот круг вредом и что лепить пельмени надо вручную и каждый раз мне об этом говорит... Как по мне, так лучше дома сделанные пельмени на пельменнице и из известных мне ингредиентов, а не купленные в магазине не понятно из чего, но слепленные вручную!

Тесто:
- вода стакан - 200мл;
- мука - около 700г.;
- соль - щепотка.

Начинка:
- свинина - 500г.;
- лук репчатый - 3шт.;
- соль, перец по вкусу;
- вода - 1 стакан.

Собственно само приготовление, если есть настроение и никто не мешает, очень простое.

1. Готовим фарш. Начинка может быть любой, хоть картошка. Я делаю со свининой или курицей, в зависимости от настроения. Перемалываем в мясорубке мясо, лук, собавляем в фарш соль и перец. Для того, чтобы мясо в пельменях не было жестким, в него надо добавить воды, оно будет более сочным. Об этом моя мама рассказала, а она узнала этот секрет от знакомой в период, когда интернета еще не было :))).

И все перемешиваем!

2. Теперь тесто. Как видно, я делаю все без яиц, некоторые в тесто яйцо добавляют. Мама моя считает, что с ним чуть сложнее работать. Для теста смешиваем соль, муку и воду. Делаем такую массу, которая бы не сильно липла к рукам и чтобы была не сильно жесткой, иначе не раскатать. Но если у вас тесто сильно жестким получилось, добавьте еще воды. 



3. Теперь переходим к этому страшному устройству - пельменница. Собственно эта штука рассчитана на 37 пельменей. Ее надо обильно посыпать мукой, иначе пельмени из нее не выпадут. Причем делать это надо каждый раз, когда на нее кладете тесто.


4. Взять часть теста, раскатать круг, чтобы покрывал всю пельменницу. Раскатать еще один, чтобы накрыть им после того, как заполнены все ячейки.


5. Накрыть вторым слоем теста пельменницу и пройтись по ней скалкой. Перевернуть пельменницу и вытряхнуть пельмени. Излишки теста с краев пельменницы использую в дальнейшем приготовлении пельменей.  Пельмени складываю на тарелки также посыпанные мукой и ставлю в морозилку. Минут через 40-50 с тарелок перекладываю в пакетики для хранения. Ну или можно уже приготовить, как я и сделала.


И не подумайте, я не аккуратная хозяйка, мне потом всю кухню мыть приходиться и я сама вся в муке.. Всех ингредиентов мне хватило на приготовление 4х кругов пельменей = 148 пельменей. В килограммах не знаю сколько это получается, около полутора, не меньше.


Я не говорю о том, что руками пельмени лепить не стоит, я как раз наоборот считаю, что каждому стоит делать, как он привык и как ему удобно, и уж точно не слушать советы людей, которые готовить не умеют! И да, с этой штукой управляться не каждый умеет. Я как-то смотрела передачу "Спросите повара" и там повар Константин не сумел справиться с пельменницей :D))).

Мне, кстати, муж сказал, зачем будешь выкладывать рецепт пельменей, итак все знают как их готовить. Так вот вопрос - рецепт был полезным и интересным?

А у меня теперь будет новая задача - сделать мужу вареники. Я их не ем совсем.. Разве что только с творогом. Вот их леплю ручками..

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

33 comments

  1. Спасибо за рецепт пельменей. Честное слово, я как раз занималась поиском вменяемого рецепта, а тут твой пост☺ Моя мама периодически лепит пельмени сама, а я хозяйка такая-разэтакая покупаю их в магазине. В какой-то момент надоело есть непонятно что и я решила самостоятельно попробовать сделать пельмени. Рецепт у мамы просить бесполезно - она все делает на глаз. Попробую по свободе сделать пельмени по твоему рецепту. И да, можно же мешать говядину со свининой 50х50?

    ReplyDelete
  2. Моя мама тоже все делает на глаз, а мне нужны пропорции. Я за ней долго наблюдала, чтобы понять как и что.
    Конечно можно и говядину со свининой 50х50, можно вообще любую начинку делать :).

    ReplyDelete
  3. Крутой девайс! Я сейчас пельмени ем очень редко, а муж наоборот обожает. Поищу ее в продаже - на праздники очень удобная штука, чтобы быстро приготовить любимые вкусности)

    ReplyDelete
  4. Этот девайс должен быть в продаже в любом хозяйственном магазине :)).

    ReplyDelete
  5. Однозначно полезным! Меня муж все просит пельменей налепить, а я, как-то побаиваюсь, просто мне вся возня с тестом тяжело дается, а у тебя, вроде все понятно, правда, у меня такого чудо-устройства нету, но, можно и руками будет попробовать) Спасибо, Люба!

    ReplyDelete
  6. У нас тоже такая есть, раньше частенько пельмени на ней делали... Пельменей что-то захотелось. :):):)

    ReplyDelete
  7. Рецепт был как нельзя кстати, я тоже собираюсь как-нибудь мужу пельмени постряпать сама. Он ни разу не ел домашних пельменей.

    ReplyDelete
  8. Боятся не стоит, правда, если руками будешь лепить, приобщай к этому сына :), ему и интересно будет и есть будет с удовольствием. Руками конечно можно лепить, мне просто привычнее на пельменнице, я на ней с детства привыкла лепить.

    ReplyDelete
  9. :)))) Тогда надо лепить!

    ReplyDelete
  10. Мы столько пельменей перепробовали, но поняли, что нет ничего лучше домашних! А мужа конечно надо накормить домашними пельменями, правда потом придется только самой делать, по крайней мере мой муж отказывается магазинные есть :).

    ReplyDelete
  11. Ļoti forša recepte un izskatās skaisti un garšīgi :) Pelmeņus ēdu ļoti reti, bet dažreiz tomēr sakārojas. Parasti gan pērku - vislabākie no mēģinātajiem ir Bujums ražotie pelmeņi. Pati taisīt esmu mēģinājusi tikai vienreiz, bet man neizdevās, jo mīkla sanāca pārāk bieza.

    ReplyDelete
  12. Paldies! Es arī tos ēdu ļoti reti. Bujumu ražotus pelmeņus esmu Stokmanī redzējusi, bet neesmu vēl pirkusi, būs jāpagaršo! :)

    Man mīkla parasti sanāk ļoti maiga un ar to ir nelielas problēmas, jo pelmeņi var nesanākt vispār :).

    ReplyDelete
  13. Оксана ЗолотухинаJuly 20, 2015

    Моя мама тоже делает самые вкусные пельмени, причем лепит она их сразу штук 300 и замораживает. Но и она считает такой круг вредом)) Она лепит их вручную, и ооочень быстро. А я до сих пор не умею это делать))

    ReplyDelete
  14. Вот знаешь, от человека, который бы меня научил лепить пельмени быстро и ручками, я бы критику приняла :))), но не от моей свекрови, которая магазинными салатами питается и, в принципе, готовит очень плохо и не любит это дело совсем..
    Моя мама тоже лепит сразу много и замораживает. Я обычно делаю на раза 3 - 4, не больше, у меня морозилка забитая :).

    ReplyDelete
  15. Оксана ЗолотухинаJuly 20, 2015

    да, тут полностью с тобой согласна:))

    ReplyDelete
  16. Рецепт очень даже полезен! Сама еще ни разу не делала, думала, все сложнее) Теперь обязательно сделаю. Покупные тоже не переношу. Про такую удобную штуку как пельменница даже не слышала, надо будет поискать.

    ReplyDelete
  17. Светлана РусскихJuly 20, 2015

    первый раз вижу такую пельменницу!! но удобная штука!

    ReplyDelete
  18. Да, штука очень удобная! :)

    ReplyDelete
  19. Спасибо!
    Нет, если приноровиться, что все очень просто :).

    ReplyDelete
  20. Обожаю пельмени, но больше все-таки зимой)))
    "леплю" с помощью такой же штуки или руками - мне не принципиально, у меня тесто другое - кефир+мука+соль. и на вареники к стати его же использую. но замешиваю в кух.комбайне, руками не могу вымешать, или боюсь))))
    вареники с вишнями сейчас - просто дань лету!

    ReplyDelete
  21. От мужа запрос именно на вареники с вишней :). И да, для них у меня другое тесто.

    ReplyDelete
  22. у меня алкоголь в кулинарии присутствует везде)))))

    ReplyDelete
  23. Кексики у меня без водки, а торты я не пеку, у меня они не получаются совсем :)).

    ReplyDelete
  24. с мясом сочетается прекрасно, а еще в крем для тортиков) и в тесто для кексиков))))

    ReplyDelete
  25. У меня тоже есть такая форма для пельмешек, но давно мы ею не пользовались. Спасибо за аппетитный обзор.

    ReplyDelete
  26. Спасибо!
    А форма очень удобна в использовании :))

    ReplyDelete
  27. Люба, ну что ж ты делаешь-то.. жутко захотелось пельменей! ))
    Я тоже не приемлю советов от людей, которые вопросом, по которому советуют, не владеют )))

    ReplyDelete
  28. :)) Я не специально, меня их лепить муж заставил :)))

    ReplyDelete
  29. Родом из детства!!! Я не ем пельмени покупные и домашние тк в фарше лук. Если только часть пельменей не сделана спец. для меня, те без лука. Могу поесть только тесто)))
    Ну конечно сама себе я готовлю без лука, но пельмени сама 100 лет не лепила. Чаще делаю вареника с соленым творогом, с картошкой сырой или вареной, с вишней или черникой. Я еще не очень люблю трогать тесто руками.
    А тесто делаю с яичком обычно, но в пост без)

    ReplyDelete
  30. Домашние пельмени там и хороши, что их можно на свой вкус приготовить!
    Муж у меня просит вареники с вишней, на днях рецепт даже искала :)).

    ReplyDelete
  31. Еслт сейчас делать, то все как обычно, ягодки в тесто завернуть и сварить))) Если ягоды очень крупные режу ножиком чуть чуть.
    А если из замороженной ягоды делаю (зимой) то добавляю чуток сахара и крахмала.

    ReplyDelete
  32. Отличная идея сделать с замороженной ягодой. Можно и зимой их делать!

    ReplyDelete