Review:: Rituals Mandi Lulur Shower Foam

by - Thursday, July 09, 2015

Rituals представил свою летнюю лимитированную коллекцию под названием Mandi Lulur. Эта коллекция - косметические средства для дома и тела. Она тщательно разработана, чтобы раскрыть естественную красоту и окружить вас нежным ароматом азиатских цветов.


[EN Summary]
Rituals has presented their new, limited edition summer collection. It consists of 7 products in total and every one has a great very soft scent of frangipani and rice milk. I own foaming shower gel, which I adore and recommend it to try out!

В переводе Mandi Lulur означает ванна красоты и так называется древняя процедура красоты из Индонезии и родилась она в замке в Яве. Эту процедуру проводили за 40 дней до свадьбы индонезийские принцессы. Подготавливая невест, использовали различные цветы, приправы и минералы, чтобы увеличить их природную красоту и придать коже шик и блеск. Вдохновившись этой традицией, Rituals создал лимитированную летнюю коллекцию.


Всего в коллекции 7 средств - вспенивающийся гель для душа, ароматические свечи, ароматные палочки, крем для тела с шиммером, пена для ванной и скраб для тела.

Как понятно из заголовка, у меня гель для душа, еще со времен моего знакомства с этим продуктом, я его полюбила. Этот гель отличается только ароматом. Как мне кажется, он более нежный и мягкий. В составе геля для душа есть рисовое молоко и цветы франжипани. Аромат настолько приятный, очень расслабляет.


Я уже писала, что если ленюсь, то использую этот гель для душа в качестве и пены для бритья, он и по формату очень сильно похож на него. Кстати он очень ароматный! Аромат держится очень долго.

Что касается упаковки, то у этой лимитированной коллекции она более минималистична и упаковка геля для душа не матовая, а глянцевая. Мне это изменение очень понравилось!


Как пользоваться:
Нанести небольшое количество на ладонь. При соприкосновении с водой оно образует обильную пену. Если хотите более насыщенного аромата используйте и другие продукты из этой лимитированной коллекции.

Если еще не пробовали эти гели для душа, то я рекомендую!!! Они одни из самых любимых и ароматных!

Объем || Capacity: 200 ml
Цена || Price: €8.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Rituals.lt
магазин Rituals в TC Riga Plaza

P.S. Если пропаду на некоторое время, это у меня жесткий диск умер.. Фотки все на внешнем лежат, но обработать их будет не на чем.. Жесткий диск у меня на последнем издыхании. Комп то я могу стащить и у мужа, но у его компьютера экран намного хуже..

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Rituals в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by representatives Rituals in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

16 comments

  1. какой интересный, впервые слышу о подобной консистенции. Спасибо за знакомство:)

    ReplyDelete
  2. Katja JakubczykJuly 10, 2015

    Тоже полюбила такой формат в баллончиках ))).

    ReplyDelete
  3. люблю ароматные средства и формат баллончика очень практичный, как мне кажется.

    ReplyDelete
  4. Люб, надеюсь проблема с диском решиться)


    Очень интересный гель, я бы такой с радостью попробовала)

    ReplyDelete
  5. Светлана РусскихJuly 10, 2015

    оригинальный формат!

    ReplyDelete
  6. Какой интересный, я бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Ален! Он у меня последний месяц умирает, впервые такое, но не надо было жесткий диск не проверенный покупать :). Проблема решится заменой по гарантии только, поэтому на какое-то время останусь без компьютера.

    А гель очень приятный, формат мне нравится!

    ReplyDelete
  8. Да, формат у него супер не обычный!

    ReplyDelete
  9. Да, очень практичен и экономичен!

    ReplyDelete
  10. Мне тоже он очень нравится!

    ReplyDelete
  11. Пожалуйста! ;)

    ReplyDelete
  12. заманчивый!

    ReplyDelete
  13. Похоже, очень приятная ароматная серия. Посмотрю, есть ли эти средства на французском сайте. Спасибо большое за обзор.

    ReplyDelete
  14. Мне кажется я аромат тут ощутила))

    ReplyDelete
  15. Мне так нравятся их гели для душа! Я от них в диком восторге!

    ReplyDelete