Review:: Make Up For Ever Pro-Bronze Fusion 10M Natural Matte Honey

by - Friday, July 03, 2015

Среди весенних новинок Make Up For Ever выпустилa и новые бронзеры. Сегодня поподробнее и о них.


[EN Summary]
Here is another post about MUFE's newbies - Pro-Bronze Fusion, which came out in 6 shades with two different finishes - Iridescent and Matte. I have one of them 10M Natural Matte Honey which is a lightest shade of the line. This bronzer is waterproof and made with same technology as new Artist Shadows are. This one so good, because of it is a bronzer you can not mistake with. It applies very smoothly and it is not powdery at all.

Бронзеры Make Up For Ever Pro-Bronze Fusion представлены в 6 оттенках и двух финишах - матовом и с содержанием небольшого количества шиммера. Бронзер создан на основе водной технологии, как и новые тени марки. При этом бронзер водостойкий. Также специально для этого бронзера вышла новая кисть, однако ее у меня пока нет, но думаю это исправить.

*photo from makeupforever.com

Make Up For Ever Pro-Bronze Fusion 10M Natural Matte Honey - это светлый матовый бронзер, бежевый, самый светлый из линейки. Он немного желтит, но моей коже это не вредит совершенно. Это тот самый бронзер, с которого нужно начинать знакомство, поскольку ошибиться в нанесении просто не возможно. Чуть ниже я покажу вам насколько он деликатен. Однако он и хорошо наслаивается. Его не стоит трогать пальцами, поскольку он жирнится и тогда будут проблемы с использованием его.

На случай вопросов - у меня пресс версия продукта, не для продажи, а поэтому крышечки с зеркалом нет. Но так как я использую бронзер только дома, для меня в этом нет никаких проблем.

Набирать бронзер на кисть (кстати я пользовалась кистью от бронзера Диор :)) нужно движением восьмерка. Набирается продукт и распределяется по коже равномерно и без разводов. Не дает пудрового эффекта, он сливается с кожей. На моей светлой коже он выглядит натурально. Так как оттенок матовый, его можно использовать и в качестве скульптора.

А вот видео, как нужно наносить этот бронзер:


Свотчи на руке. Видно насколько он нежный и деликатный. И это я пальцем набрала, а кистью он наносится еще более нежно.

Тут на мне нанесен бронзер как на видео выше. Заметен? Только на щеке.. Очень нежный и деликатный!
Если вы в поиске нежного бронзера, с коротым легко справится, то он определенно нужен вам!

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
Магазин в ТЦ Spice, 2ой этаж, Lielirbes 29.
ТП Alfa, 1ый этаж.
 
В мире:

Объем || Capacity: 11g
Цена || Price€35.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Пробовали ли вы этот бронзер? Как он вам?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Make Up For Ever в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by representatives Make Up For Ever in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

21 comments