Review:: Karin Herzog Eye Cream

by - Monday, July 06, 2015

Уже недели три назад ко мне приехал крем для глаз от Karin Herzog и пора о нем рассказать. Бренд для меня совершенно не известный, но насколько я слышала, швейцарская косметика должна быть хорошей.


[EN Summary]
I've recieved Karin Herzog Eye Cream a couple of weeks form now and it is time to tell you about it! It is a cream in white color, it has a thick consistancy, but the skin absorbs it very fast. For me it is so frostrating eye cream has a perfume to it. This option I didn't like at all. But overall cream is very good!

Karin Herzog Eye Cream - крем для кожи вокруг глаз белого цвета. В кожу впитывается быстро и дает отличное увлажнение. Он довольно плотный и жирный, но впитывается в кожу не оставляя и следа. В составе крема витамины А, Е и D3.

Преимущества крема:
- Повышается выработка коллагена, что положительно влияет на упругость и защиту кожи;
- Устраняет отеки кожи вокруг глаз и предотвращает появление темных кругов под глазами;
- Предотвращает появление мелких морщин;
- Увлажняет деликатную область вокруг глаз не вызывая раздражения;
- Помогает обновлению клеток и придает коже шелковистость;
- Без парабенов и консервантов.


Тюбик крема достаточно удобен в использовании. Дизайн его лаконичен, но в то же время привлекателен - черный тюбик с золотой крышечкой, классика! С помощью носика крема он удобно дозируется. Опять же минус не прозрачной упаковки - не видно сколько его осталось.

Для меня самым большим минусом является его отдушка, пахнет геранью или чем-то подобным. Для меня в креме для глаз не должно быть парфюма вообще, поскольку глаза у меня и без того чувствительные. При нанесении на коже отдушка не ощущается, а вот на руках остается довольно долго.


А еще несколько насторожило то, что на упаковке написано, что крем наносить в район бровей не стоит, что волоски станут светлее. Думаю это актуально только для тех, кто их подкрашивает, я этого на себе не заметила.

Теперь об эффекте. Конечно крем очень и очень хорош, но все 100% его работы я бы наверное заметила, если бы перестала на какое-то время пользоваться кремом вообще, но этого я со своей кожей сделать не могу ни в коем случае, не 20 лет мне уже.. Сильно выраженных темных кругов у меня нет, о них ничего не скажу. Но кожу он увлажняет достаточно хорошо! В общем, крем довольно хорош, но не без минусов.

Где купить:
магазин Karin Herzog

Объем || Capacity: 15ml
Цена || Price: €50.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями компании Karin Herzog. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by representatives of Karin Herzog. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

21 comments