Review:: Karin Herzog Eye Cream

by - Monday, July 06, 2015

Уже недели три назад ко мне приехал крем для глаз от Karin Herzog и пора о нем рассказать. Бренд для меня совершенно не известный, но насколько я слышала, швейцарская косметика должна быть хорошей.


[EN Summary]
I've recieved Karin Herzog Eye Cream a couple of weeks form now and it is time to tell you about it! It is a cream in white color, it has a thick consistancy, but the skin absorbs it very fast. For me it is so frostrating eye cream has a perfume to it. This option I didn't like at all. But overall cream is very good!

Karin Herzog Eye Cream - крем для кожи вокруг глаз белого цвета. В кожу впитывается быстро и дает отличное увлажнение. Он довольно плотный и жирный, но впитывается в кожу не оставляя и следа. В составе крема витамины А, Е и D3.

Преимущества крема:
- Повышается выработка коллагена, что положительно влияет на упругость и защиту кожи;
- Устраняет отеки кожи вокруг глаз и предотвращает появление темных кругов под глазами;
- Предотвращает появление мелких морщин;
- Увлажняет деликатную область вокруг глаз не вызывая раздражения;
- Помогает обновлению клеток и придает коже шелковистость;
- Без парабенов и консервантов.


Тюбик крема достаточно удобен в использовании. Дизайн его лаконичен, но в то же время привлекателен - черный тюбик с золотой крышечкой, классика! С помощью носика крема он удобно дозируется. Опять же минус не прозрачной упаковки - не видно сколько его осталось.

Для меня самым большим минусом является его отдушка, пахнет геранью или чем-то подобным. Для меня в креме для глаз не должно быть парфюма вообще, поскольку глаза у меня и без того чувствительные. При нанесении на коже отдушка не ощущается, а вот на руках остается довольно долго.


А еще несколько насторожило то, что на упаковке написано, что крем наносить в район бровей не стоит, что волоски станут светлее. Думаю это актуально только для тех, кто их подкрашивает, я этого на себе не заметила.

Теперь об эффекте. Конечно крем очень и очень хорош, но все 100% его работы я бы наверное заметила, если бы перестала на какое-то время пользоваться кремом вообще, но этого я со своей кожей сделать не могу ни в коем случае, не 20 лет мне уже.. Сильно выраженных темных кругов у меня нет, о них ничего не скажу. Но кожу он увлажняет достаточно хорошо! В общем, крем довольно хорош, но не без минусов.

Где купить:
магазин Karin Herzog

Объем || Capacity: 15ml
Цена || Price: €50.00
Оценка || Rating: 4 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями компании Karin Herzog. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by representatives of Karin Herzog. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

21 comments

  1. Оксана ЗолотухинаJuly 07, 2015

    В последнее время читаю много отзывов на средства этой марки. У меня тоже высокий кредит доверия швейцарской косметике))

    ReplyDelete
  2. Спасибо за отзыв. Пока марка для меня незнакомая, но любопытная.

    ReplyDelete
  3. Интересный, радует,что без вредностей, я бы попробовала.

    ReplyDelete
  4. Я что то не чувствую в нем отдушки((( А так крем хороший, согласна.

    ReplyDelete
  5. Светлана РусскихJuly 07, 2015

    увлажнения много не бывает)

    ReplyDelete
  6. Спасибо за отзыв, тоже с маркой совсем не знакома!

    ReplyDelete
  7. А у меня средство для снятия макияжа этой марки, но мне не очень нравится... Надо было тоже крем для век выбирать))

    ReplyDelete
  8. А у меня отдушка ощущается очень сильно, даже когда только тюбик открываешь.

    ReplyDelete
  9. Да, он стоит того, чтобы его попробовать!

    ReplyDelete
  10. Для меня это тоже было первое знакомство!

    ReplyDelete
  11. Марка активно сотрудничает с блогерами в последнее время :), тоже видела отзывы на разные средства.

    ReplyDelete
  12. Иногда бывает :)))

    ReplyDelete
  13. Для меня это тоже знакомство с маркой

    ReplyDelete
  14. Интересный крем, я бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  15. Крем хорош, а я бы и от средства для снятия макияжа не отказалась, интересно как оно.

    ReplyDelete
  16. Да, он такой :))

    ReplyDelete
  17. Мой самый любимый крем для век, именно с него началась моя история любви с маркой Karin Herzog ). Косметика кислородная, наверное, поэтому не рекомендуют наносить его на брови.

    ReplyDelete
  18. У меня это пока первый продукт опробованный у марки!
    Все может быть, я кстати вообще редко читаю инструкции к продуктам :)), а тут меня потянуло :)

    ReplyDelete
  19. И не слышала о такой фирме...
    Хорошо что хорошее увлажнение

    ReplyDelete
  20. Да, увлажнения от него в самый раз!

    ReplyDelete