Review:: Fruttini My Easygoing is Watermelon Body Lotion, Shower Gel and Body Spray

by - Sunday, July 19, 2015

В сети магазинов Drogas этим летом появились ароматные новинки для тела - линейка средств от Fruttini. Когда-то давно, когда еще у гелей для душа была другая упаковка, я покупала их и была абсолютно довольна. Пришло время вспомнить этот бренд и попробовать новинки.


[EN Summary]
Fruttini came out this summer with new line up available in 6 scents - passion fruit, watermelon, kiwi, cherry, mango and strawberries. In each scent there are 3 products - body lotion, shower gel and body spray. The scents are summery and very good and I love all of them, but decided to choose watermelon. It smells more like a melon to me, but it is so fresh! Love the products and want to try some more :).

Всего в линейке 6 сочных аромата - вишня, киви, арбуз, манго, маракуя и клубника. И у каждого вкуса три продукта - лосьон для тела, гель для душа и спрей для тела. Идеально сочетание для теплого лета (которого у нас нет).


Вообще, конечно выбор был сложным, средства с каким ароматом попробовать? И я все же выбрала арбуз :). Это моя летняя слабость. Хотя скажу вам, что и вишня и клубника тоже очень мне понравились!


Fruttini My Easygoing is Watermelon Shower Gel - прозрачный гель для душа с зеленоватым оттенком с ароматом скорее дыни, чем арбуза. Упаковка  - тюбик в приятном дизайне под джинсы. Не скажу, что формат упаковки мне нравится, раньше, когда гель для душа можно было повесить на крючок мне нравился гораздо больше :). Гель пенится в меру обильно, расход небольшой и этого тюбика хватит надолго.
200ml


Fruttini My Easygoing is Watermelon Body Lotion - лосьон для тела белого цвета. Довольно жидкий, поэтому и впитывается в кожу очень быстро. Для лета его питания хватает, однако зимой моей супер сухой коже нужно что-то более плотное. Аромат держится на коже долго, а в сочетании со спреем для кожи становится еще более ярким и стойким. Как раз то, что нужно для лета. Расход не особо большой.
200ml


Fruttini My Easygoing is Watermelon Body Spray - спрей с ароматом арбуза. Он был первым средством, попробованным мной из этой коллекции :). Распыляется очень хорошо. Расход очень небольшой и аромат очень приятный.
125ml

Цена || Price: €3.99 - 4.59 за каждое средство.
Оценка || Rating: 4 of 5

Все средства пахнут одинаково и дополняют друг друга. Только аромат скорее дыни, чем арбуза, но мне это не мешает. Аромат на коже держится очень долго, в особенности, если использовать все средства. Идеальны для теплого летнего дня.
Как мне кажется, линейка удалась! Советую попробовать! Возможно, приобрету себе еще средства с клубникой! Они такие сладкие!

Где купить:
В магазинах Drogas.
В других странах сеть Watsons, Rossmann.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями компании Drogas. Моё мнение является независимым и честным.

This review contains products sent for consideration by Drogas Company. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

26 comments

  1. Katja JakubczykJuly 20, 2015

    У нас марку в Müller продают. Линеек там побольше наберётся, чем 6 ))). У меня клубничный лосьон для тела, тоже аромат надолго сохраняется.

    ReplyDelete
  2. У нас из новинок всего 6 ароматов, но очень приятных :)). Клубничный аромат мне тоже очень понравился, надо будет купить!

    ReplyDelete
  3. Ого, я бы не отказалась попробовать эти новинки. Особенно спрей с ароматом арбуза)ммм=)

    ReplyDelete
  4. ellemmellJuly 20, 2015

    Man ļoti patika vecie Fruttini losjoni - avene ar krēmu, kokosrieksts ar banānu un apelsīns. :)

    ReplyDelete
  5. Не слышала вообще о марке) Арбуз хочу, в смысле, настоящий, такие фото у тебя аппетитные)

    ReplyDelete
  6. какое все интересное.. я бы тоже выбрала арбуз )) обожаю его.

    ReplyDelete
  7. Ice CreamJuly 20, 2015

    Man žēl, ka jaunajām līnijām nav ķermeņa skrubji :S

    ReplyDelete
  8. Я особо никогда не обращала внимания на эту марку, хотя раньше она продавалась у нас чуть ли не в каждом крупном магазине косметики-парфюмерии. С удовольствием попробовала бы эти средства, тем более, что аромат "дынного" арбуза мне симпатичен. Спасибо за обзор, Люба!

    ReplyDelete
  9. Да, спрей рулит :)), тоже у меня в любимчиках!

    ReplyDelete
  10. Varbūt vēl būs kolekcijas papildinājums, kurš zin.. ;)

    ReplyDelete
  11. Aveņu losjons ar krēmu izklausās gārdi!

    ReplyDelete
  12. Арбуз был очень вкусным и сладким. У вас там они не менее вкусные :))

    ReplyDelete
  13. Я обычно выбираю либо арбуз либо что-то ягодное типа клубники :).

    ReplyDelete
  14. У нас их средства только в одной крупной сети магазинов. А средства у них очень хорошие, гели для душа мне очень нравятся.

    ReplyDelete
  15. Светлана РусскихJuly 20, 2015

    позитивная коллекция!!

    ReplyDelete
  16. Какое все вкусное, я бы попробовала. :)

    ReplyDelete
  17. Вот дыни для лета точно не хватает. Из имеющегося я бы тоже выбрала арбузик)

    ReplyDelete
  18. Средства отличные!!!

    ReplyDelete
  19. Ага! Вот и я так, правда клубника не хуже! :)

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаJuly 20, 2015

    Я обожаю арбузные ароматы)) Очень аппетитная линейка чредств))

    ReplyDelete
  21. Я тоже их очень люблю :). Линейка супер!

    ReplyDelete
  22. какая хорошая марка! ароматы арбуза и дыни люблю ;)
    помню, был у меня лосьон для тела с ароматом тропических фруктов, зимой согревал и создавал хорошее настроение!

    ReplyDelete
  23. Да, у всей линейки ароматы превосходные, такие вкусные!

    ReplyDelete
  24. Да, я тоже любитель вне времени года пользоваться любимыми средствами:)

    ReplyDelete
  25. Отличная идея для летних ароматов. Я бы попробовала.

    ReplyDelete
  26. Согласна! На лето все фруктовые ароматы очень хороши!

    ReplyDelete