Series:: What to Watch - Younger || Сериалы, которые стоит посмотреть - Юная

by - Tuesday, June 16, 2015

Давно не было обзоров сериалов? А все потому, что зимние закончились, а летние только начинают выходить и пробовать что-то новое не особо хотелось до того, как я не узнала о сериале Younger (Юная - привет российским локализаторам, которые переводят название сериала не зная о чем он, я бы перевела его скорее как Молодая или Моложе, но пусть это будет на их совести).

*photos form internet

[EN Summary]
Have you watched Younger series? If you haven't, you need to! It's a great series about divorced mom, who wants to start again in publishing, but she has a problem finding a job because of her age. So she decides to lie about her age. She removes her social media profiles, gets new haircut and gets a job! And yes, she finds a boyfriend, who is also 26 years old!

40-летняя разведенная мать девочки подростка Лайза пытается найти работу в издательском бизнесе. Она уже 15 лет как не работала и после развода пытается начать все с начала. Но, как только все узнают о ее возрасте, никто не дает ей шанса, говорят, что она слишком стара чтобы начать работать снова. И вот, после очередного интервью, она оказывается в баре со своей подругой, в котором встречает Джоша, который предполагает, что ей 20 с лишним лет. И тут появляется идея слегка наврать работодателю, тем более, что внешность позволяет! И, как только она сообщает потенциальному работодателю свой ложный возраст, работу она получает! Она удаляет свои профили из социальных сетей и познает новый мир - себя 26-летней снова.


Я обожаю Саттон Фостер, смотрела с ней сериал Балерины и как же я была рада, что вышел новый сериал с ней в главной роли. Она очень интересна мне как актриса и ее игра привлекает! И конечно же нравится ее юмор!


Сериал, кстати, от создателей Секс в большом городе и это слегка заметно по развитию сюжета. Первый сезон сериала состоит из 12 серий, последняя вышла на прошлой неделе, но заявлен и новый сезон, чему я очень рада. Серии очень коротенькие - 20 - 22 минуты, поэтому время пролетает очень быстро. Весь сезон посмотрела за несколько дней! Очень приятный, отвлекающий!

И я уже жду с теперпением новый сезон! От сериала я в востроге! Может еще пересмотрю еще разок!

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

32 comments